Автор: Курилова Елена Валериевна, учитель математики, Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней № 94,г. Донецк

 

Методические рекомендации для учителей математики по формированию у учащихся навыков самоконтроля "Ошибки, которые обучают" 

0
757
  • 0

Автор: Самошкина  Ирина Александровна, МОУ «Школа № 94» г. Донецк, учитель русского языка и литературы

 

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

0
657
  • 0

Автор: Крылова Ольга Анатольевна, МАОУ «СОШ № 2», учитель истории, Архангельская область, г. Северодвинск.

 

Эффективное обучение-это не просто запоминание, а активная интеллектуальная деятельность. Учителю нужно искать формы и методы, чтобы заинтересовать учащихся, активизировать как  интеллектуальную,  так и творческую деятельность. 

0
890
  • 0

Автор: Яскульская Татьяна Казимировна, учитель русского языка и литературы, Приреченская средняя школа, с. Приречное, Зерендинского района, Акмолинской области, р. Казахстан

 

Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка. Особенно остро данный вопрос встал после того, как  я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей. 

0
8662
  • 0

Автор: Прошина Наталья Николаевна, ГБОУ СОШ № 636 с углубленным изучением ин. языков Центрального района Санкт-Петербурга, учитель географии

 

Статья «Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания»

Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Иностранный язык изучается, прежде всего,  как средство общения. Поэтому он, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из различных областей знаний. В образовательной деятельности нашей школы обучение иностранному языку происходит в неразрывной связи с другими предметами.

0
687
  • 0

Автор: Митякина Ольга Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

 

Уроки литературы насыщены бесценным материалом для формирования нравственных чувств учащихся. Изучая произведения русской классики, мы опираемся на три основополагающие идеи: идею высших ценностей и духовного опыта, идею органического единства исторически развивающейся духовной культуры и идею личности как духовного, социально - исторического и историко-культурного единства.

1
712
  • 0

Автор: Дорожинец Юлия Владимировна, МБОУ Новороссийская СОШ, р. Хакасия, с. Новороссийское, учитель географии

 

Обобщение передового педагогического опыта по теме: Географическая карта как источник географической информации

0
1111
  • 0

Автор: Довгань Татьяна Васильевна, КГКП «Центр эстетического развития ясли-сад №15 «Бобек», отдела образования акимата г. Экибастуза Павлодарской области РК, методист

 

Презентация  будет интересна методистам и заведующим ясли-садами для проведения аттестации дошкольного учреждения

Презентация КГКП «Центр эстетического развития ясли-сад №15 «Бобек»

0
1968
  • 0