Пазл как метод игровой деятельности на уроках иностранного языка

Статья посвящена проблемам перехода к ФГОС в образованной системе. В ней раскрывается суть применения игровых методов обучения на уроках иностранного языка и внеурочной деятельности, подчеркивается мысль о том, что Пазл как игровая деятельность способствует развитию коммуникативных компетенций обучающихся.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, игровые методы и приемы, эмоциональный интеллект, интерактивный урок.

0
97
  • 80

Взаимосвязь психологии и истории в системе школьного образования

Актуальность выбранной тематики связана с острой необходимостью модернизации современного исторического образования. Если преподаватель идеализирует, искажает или неточно доносит до ученика исторические факты и события, то это может привести к очень серьезным и пагубным последствиям.

Так, школьник 5 класса, в равной степени, как и школьник начальной ступени обучения стремится к накоплению исторических знаний, много расспрашивает учителя.

0
70
  • 80

Искусство слова детской литературы как основа правовой социализации младших школьников

Начальная школа в системе воспитания является ведущим звеном и именно на нее возложена особая ответственность за молодое поколение, поэтому и фундамент правового воспитания, правовой культуры и как следствие правовой социализации необходимо закладывать с младшего школьного возраста.

Первой и очень важной ступенью формирования гражданского самосознания является гражданско-правовое воспитание младших школьников.

0
125
  • 80

Эффективность применения игровых технологий в учебно-воспитательном процессе

В Российском обществе продолжаются глубокие, структурные реформы. Они должны коренным образом поменять социум. Образование – важнейший социальный институт, который и является одновременно и объектом и субъектом данных процессов.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

0
108
  • 80

Преемственность нетрадиционных форм деятельности в условиях реализации фгос ноо и ооо

Цель: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основанного на активизации творческих способностей обучающихся.

В связи с введением нового закона об образовании в рамках ФГОС встает проблема обновления подхода к образовательному процессу. Наше метод. объединение культурно-прикладного цикла видит процесс обновления в создании единой образовательной среды, которая органично объединяет преемственность урочной и внеурочной деятельности путем интегрированного подхода.

0
81
  • 80

Использование технологии "мозгового штурма" в организации внеурочной деятельности обучающихся

Внеурочная деятельность представляет собой составную часть учебно-воспитательного процесса и одну из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность является досуговой деятельностью, которая организуется во внеурочное время с целью удовлетворения потребностей обучающихся их содержательного досуга.

Для организации правильной системы внеурочной деятельности необходимо стремление педагога создать эффективные условия для успешного развития познавательных потребностей учащегося.

0
128
  • 80

Формирование экологической культуры в процессе использования дидактической игры

В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.

В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания человека всех возрастов. Сейчас очень много проблем, связанных с экологией во всем мире.

0
64
  • 80

Формирование метапредметных компетенций при техническом творчестве

На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость получения высокого качества знаний при малом количестве часов учебной нагрузки, отведенном на изучение информатики школьной программой.

Одновременно с этим неотъемлемой частью реализации федерального государственного образовательного стандарта является внеурочная деятельность. 

0
111
  • 80