Конспект урока литературы для студентов: Что за чудо эти сказки!

Конспект урока по сказкам Пушкина А.С. для студентов педагогического колледжа

Цель: Познакомить студентов с художественным своеобразием сказок А.С.Пушкина.

Задачи: 1. Научить производить литературно-художественный анализ сказок. 

2. Развивать творческое воображения, логическоемышления.

3. Воспитывать уважения к ближнему и нравственность.

Оборудование: Интерактивная доска, раздаточный материал, портреты поэта и членов его семьи.

0
2008
  • 0

Методические материалы для семинарских занятий по истории Казахстана

Автор: Ахмедова Нурия Сагитовна, преподаватель Екибастузского политехнического колледжа, р. Казахстан, Павлодарская область, г. Екибастуз 

 

Методические материалы для 12 семинарских занятий по истории Казахстана для колледжей и учащихся старших классов

0
2607
  • 0

Конспект учебного занятия: Традиционная народная кукла-оберег

Автор: Васюкова Светлана Алексеевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», п. Куеда, Пермского края

 

Цель: ознакомить детей с историей развития кукол оберегов и изготовить русскую обереговую куклу на основе традиционной технологии

0
2978
  • 100

Проект как метод организации познавательной деятельности на информационных часах

Автор: Азаренок Виктор Владимирович, директор, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области      

 

В  работе подробно рассмотрены 3 проекта:

-  Ретроспективный взгляд 

-  Социологическое исследование «Подписная компания» 

-  Выставка проектов

2
1836
  • 0

Использование метода проектов на информационных часах в школе

Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области

 

В  работе подробно рассмотрены 2 проекта:

- Доска почета

-  Международная панорама

1
2364
  • 0

Наиболее эффективные методы организации познавательной деятельности на информационных часах

В работе представлены методы организации познавательной деятельности:

— анализ конкретных ситуаций;

— имитационные игры;

— групповая дискуссия;

— деловая игра;

— «круглый стол»;

— мозговой штурм;

— пресс-метод;

метод проектов;

— игры, викторины.

0
2022
  • 0

Статья: Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения

В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.

0
8280
  • 60

Методическая разработка: Изучение и исследование феномена лидерства в малых группах

Автор: Мустафаева Оксана Владимировна, учитель математики, СШ №12 им. Ф. Досымовой, г. Атырау 

 

Тип: Групповое занятие

Вид: Тренинг 

Целевая аудитория: преподаватели школ

Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.

2. Сформировать представление о лидерстве

3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.

0
1651
  • 0