Автор: Мустафаева Оксана Владимировна, учитель математики, СШ №12 им. Ф. Досымовой, г. Атырау 

 

Тип: Групповое занятие

Вид: Тренинг 

Целевая аудитория: преподаватели школ

Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.

2. Сформировать представление о лидерстве

3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.

0
1057
  • 0

Автор: Грецингер Нелли Георгиевна, КГУ «Средняя школа № 17», педагог – психолог, р. Казахстан, Кустанайская область, г. Рудный.

 

Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования при подготовке к педагогическому консилиуму по пятым классам: Психологическая адаптация учащихся 5-х классов.

0
5836
  • 100

Автор: Седова Наталья Владимировна,  ГБОУ лицей №299, учитель математики, г. Санкт-Петербург

 

Работа представлена в полном объеме на 14 листах.

0
1302
  • 0

Авторы: Смаилова Сауле Хабдуллаевна, учитель английского языка; Аубакирова Алия Ондасыновна, учитель историии, Северо-Казахстанская областная специализированная школа-интернат для одаренных в спорте детей (СКОСШИОСД), г. Петропавловск

 

Мастер-класс по развитию критического мышления учащихся для учителей средних школ с презентацией. Содержит знакомство с различными приемами КМ и практические рекомендации

2
6335
  • 80

Автор: Линькова Наталия Анатольевна, МБОУ «СОШ №33», учитель английского языка, Красноярский край, г. Норильск

 

Работая учителем английского языка и классным руководителем 18 лет, я прихожу к мысли, что огромную роль в процессе обучения играет мотивация учащихся.

Образно выражаясь, мотивация это тот мотор, который тащит за собой паровоз активных действий учеников на уроке и дома, ведущих  к высоким результатам в обучении. Обучение школьников иностранному языку нацелено на формирование и развитие личности, способной и желающей участвовать в  реальном общении на изучаемом языке. Меня всегда волнует вопрос - как построить урок английского языка так, чтобы каждый ученик активно овладевал  знаниями, выполняя далеко не всегда развлекательные упражнения? Как дать почувствовать детям, проживающим в российской глубинке, что предмет, изучаемый ими имеет для них уже сейчас практическое применение, не говоря уже об их будущей взрослой жизни?

0
1576
  • 0

Авторы: Пашко Оксана Владимировна, КГКП №100 «Думан», воспитатель, Караганда.

Чепелева Татьяна Александровна, КГКП №100 «Думан», учитель – дефектолог, Караганда.

 

Конспект занятия «лепка по представлению», рассчитан на старших дошкольников. Знакомит детей с ювелирным творчеством казахского народа. Позволяет обогатить знания детей в  областях «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Ребята в процессе рассматривания закрепляют знание казахского (не родного) языка; лепят по представлению.

0
4558
  • 80

Автор: Данекина Елена Александровна, учитель начальных классов, МКОУ Брединская СОШ № 97, п. Бреды, Челябинская область

 

Проблемный вопрос

Как сохранить и восстановить утраченные лесные насаждения Брединского района

Гипотеза исследования

1. Леса ещё очень много хватит надолго и всем

2. Сможем ли мы жить на территории Брединского района без леса.

0
1134
  • 0

Автор: Мозолевич Анна Сергеевна, «Волжский институт экономики педагогики и права», преподаватель экономических дисциплин, Волгоградская область, г. Волжский.

 

План проведения игры для студентов специальностей: «Банковское дело», «Экономика и бухгалтерский учет», «Земельно-имущественные отношения», «Налоги и налогообложение».

0
2896
  • 40