Данный курс предназначен учителям физической культуры, чтобы помочь им находить основные ошибки в действиях обучающихся игре в волейбол и своевременно и правильно их исправлять.
Также курс содержит некоторые рекомендации по обучению игре.
Практически каждое дошкольное образовательное учреждение посещают дети с нарушенным зрением. Данная категория детей нуждается в создании особых условий предметно-пространственной среды.
Основная задача при организации коррекционно-развивающей среды – это учет офтальмолого-гигиенических требований, индивидуальных особенностей, состояния здоровья детей.
Каждый ребенок от рождения имеет способности, однако только развитые должным образом они становятся базой для одаренности.
Приоритетной государственной задачей становится поддержка талантливых детей на всех уровнях и этапах.
Не секрет, что тригонометрический материал имеет большую практическую направленность.
Звук, электрический ток, радиоволны представляют собой колебания различной частоты и амплитуды...
Статья посвящена частному вопросу методики преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий - методике обучения сайтостроительству в старшей школе; в статье описан авторский опыт работы по преподаванию указанной темы.
Ключевые слова: методика преподавания информатики, сайтостроительство, метод проектов, обучение в группах, деятельностный подход к обучению.
Для осознанного, порой творческого подхода к работе с уравнениями окислительно-восстановительных процессов рекомендуем шкалу степеней окисления элементов.
Ее составление не вызывает у обучаемых затруднений, так как ко времени изучения этого материала изучены понятия: степень окисления, процессы окисления и восстановления, виды химической связи.
Химия – один из значимых предметов в наши дни. Все больше современная наука осваивает микроэлементы и вещества.
Абитуриенты ВУЗов ищут высокооплачиваемые профессии, связанные с химией, среди которых можно назвать: нанотехнолог, геохимик, токсиколог, фармаколог и другие.
"Корень учения горек", - говорили древние римляне. И вколачивали школьные премудрости розгами.
"Как заставить учиться? "Как научить грамотному письму? Увы! Нередко такие вопросы встают перед учителями и сегодня.