Проект как метод организации познавательной деятельности на информационных часах

Автор: Азаренок Виктор Владимирович, директор, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области      

 

В  работе подробно рассмотрены 3 проекта:

-  Ретроспективный взгляд 

-  Социологическое исследование «Подписная компания» 

-  Выставка проектов

2
2321
  • 80

Использование метода проектов на информационных часах в школе

Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области

 

В  работе подробно рассмотрены 2 проекта:

- Доска почета

-  Международная панорама

1
3150
  • 100

Наиболее эффективные методы организации познавательной деятельности на информационных часах

В работе представлены методы организации познавательной деятельности:

— анализ конкретных ситуаций;

— имитационные игры;

— групповая дискуссия;

— деловая игра;

— «круглый стол»;

— мозговой штурм;

— пресс-метод;

метод проектов;

— игры, викторины.

0
2867
  • 80

Статья: Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения

В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.

0
11609
  • 60

Методическая разработка: Изучение и исследование феномена лидерства в малых группах

Автор: Мустафаева Оксана Владимировна, учитель математики, СШ №12 им. Ф. Досымовой, г. Атырау 

 

Тип: Групповое занятие

Вид: Тренинг 

Целевая аудитория: преподаватели школ

Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.

2. Сформировать представление о лидерстве

3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.

0
2018
  • 80

Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования в 5 классе

Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования при подготовке к педагогическому консилиуму по пятым классам: Психологическая адаптация учащихся 5-х классов.

0
17191
  • 100

Технология организации и проведения научно-практической конференции школьников

В работе рассмотрены следующие вопросы по проведению конференции школьников:

Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта

Технология внедрения инновационного продукта: что? для чего и зачем? для кого? как?

Защита научно-исследовательских проектов класса

Интеллектуальный межпредметный турнир

Творческая лаборатория «мой проект» для начальной школы

Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта

Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления

0
2692
  • 100

Мастер-класс: Развитие критического мышления учащихся

Мастер-класс по развитию критического мышления учащихся для учителей средних школ с презентацией. Содержит знакомство с различными приемами КМ и практические рекомендации

2
11128
  • 80