Воспитание здорового ребенка стало главным стержнем в образовательном процессе школы. Современная социально-экономическая ситуация привела к резкому ухудшению здоровья населения России, главным образом – детского.
Решить задачи физического воспитания и развития детей, снижения их заболеваемости можно только совместными усилиями педагогов, медицинских работников и родителей.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.
Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.
В школу приходят самые разные дети – здоровые и не очень, с опережением или с отставанием в развитии.
Среди них выделяются дети с ОВЗ. (обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья)
ГИА – уже не новая форма проверки знаний ученика. Проверяя эти знания, мы довольно часто приходим к неутешительным результатам.
Эти результаты не радуют чаще всего не только учителя, но и самого ученика.
Введение ФГОС поставило перед педагогом новую непростую задачу – формирование и развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.
Развитие способности школьников к общению на иностранном языке является одной из главных целей обучения иностранным языкам в школе.
Успешное решение задач обучения возможно только при условии взаимодействия семьи и школы.
Какие бы задачи общество ни ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубокой заинтересованности, их педагогических и психологических знаний процесс обучения не даст необходимого результата.
Возникновение коронавирусной инфекции и ее распространение по всему миру оказало огромное влияние на различные сферы жизнедеятельности.
Образование также не осталось в стороне. Сложившаяся ситуация заставляет пересмотреть подходы, методы и технологии к обучению иностранных языков в дистанционном формате.
Орфография английского языка всегда была трудной для изучения. Еще больше этот процесс осложняется тем фактом, что на уроках обучению орфографии, как правило, не уделяется достаточно времени.
Это приводит к низкой орфографической грамотности учащихся и создает им дополнительные трудности на всех этапах обучения.