Современная школа стала использовать театральные формы в занятия учебной и внеурочной деятельности.
Большинство школ с гуманитарным или эстетическим направлениями (гимназии и лицеи) были первыми, потом общеобразовательные школы стали вводить в свою программу театральные кружки и факультативы.
Сегодня в рамках ФГОС обучающиеся должны овладеть навыками исследовательской и проектной деятельности.
Уметь видеть проблему, определять цели и задачи работы, выдвигать гипотезу, уметь подобрать теоретический материал, который бы раскрывал цели и задачи данной работы.
Урок в школе - это та часть учебного процесса, где реализуются все основные проблемы обучения, воспитания и развития личности. Особая роль в развитии личности школьника принадлежит литературному образованию.
Наиболее актуальным в образовательном процессе является подход, который трактуется как принцип общения педагога и учащегося, направленный на создание условий для активизации его личностных функций, что и определяет и личностную направленность урока литературы в общеобразовательной школе.
Важнейшей задачей обучения младших школьников является формирование грамотного письма, одной из составляющей которого является система правил написания слов или орфография.
Орфография в переводе с греческого означает "правильно пишу".
Латинское слово activus переводится как "активный, деятельный". Активизация обучения школьников означает усиление, оживление их деятельности на всех этапах учебного процесса.
Активность школьников как социальная особенность личности человека формируется в процессе их энергичной интенсивной деятельности в труде, учении, спорте на уроках в школе.
Техника чтения, как известно, характеризуется совокупностью качеств.
Цель обучения чтению - это ребенок, читающий правильно, осмысленно, орфоэпично, бегло, выразительно, владеющий навыками пересказа и воспроизведения прочитанного.
Успешная сдача экзамена по русскому языку – ежедневная кропотливая работа как учителя, так и его учеников.
Постоянные изменения, появляющиеся в контрольно-измерительных материалах, лишний раз доказывают, что подготовку к итоговой аттестации обучающихся целесообразно начинать как можно раньше.
Сопровождение выпускников детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет собой актуальный и объемный комплекс целей и задач.
Деятельность службы постинтернатного сопровождения ГКУСО РО Зверевского центра помощи детям заключается не только в том, чтобы предоставить жилье данной категории детей, но и оказание социально-экономической, психолого-педагогической, юридической, медицинской помощи, содействие их социализации, профессиональному определению и становлению.