Родительское собрание: Поощрение и наказание как методы воспитания

Задачи: способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье, методам поощрения и наказания ребёнка; формировать культуру наказания и поощрения детей в семье; показать нереализованные возможности поощрения детей в семье.

1
4726
  • 100

Современное построение процесса воспитания

Проблемы специального образования сегодня являются одними из самых актуальных в работе всех подразделений Министерства образования и науки РФ, а также системы специальных коррекционных учреждений. Это связано, в первую очередь с тем, что число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, неуклонно растёт. В настоящее время в России насчитывается более 2 миллионов детей с ограниченными возможностями (8 % всех детей), из них около 700 тысяч составляют дети-инвалиды. Кроме роста числа почти всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, отмечается и тенденция качественного изменения структуры дефекта, комплексного характера нарушений у каждого отдельного ребёнка.

0
2557
  • 80

Сборник родительских собраний для 1 класса

1. Тема: Знакомство с родителями учеников-первоклассников

2. Тема: Трудности адаптации первоклассников к школе

3. Тема: Телевизор в жизни семьи и первоклассника

4. Тема: Эмоции положительные и отрицательные Форма проведения: семейный совет

5. Тема: Итоги прошедшего учебного года — «Перелисты­вая страницы...»

0
28655
  • 60

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Работа подробно представлена на 33 листах

Содержание

Введение

Глава 1. Зоровьесберегающая педагогика и технологии её реализации

1.1. Здоровьесберегающие образовательные технологии

1.2. Основные принципы здоровьесберегающей технологии

1.3. Учёт психолого-физических особенностей детей младшего школьного возраста при реализации здоровьесберегающих технологий                                                    

Глава 2. Практическое применение здоровьесберегающих технологий

2.1. Динамика умственной работоспособностей на уроке.

2.2. Оздоровительная работа на уроке.                        

2.3. Формирование мотивов учения младших школьников как основы здоровьесберегающих технологий.

2.4. Физкультурная минутка

2.5. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

0
5949
  • 100

Профориентация учащихся на уроках и внеурочное время

Если  учитель имеет только любовь к ученику  - он будет лучше того учителя, который  прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученику.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

0
6158
  • 80

Активное обучение

В последнее время очень много говорится об активных и интерактивных методиках, но не всегда учителя понимают, что стоит за этими терминами. Сегодня на эту тему практически нет научной литературы, а отдельные подходы к методике преподавания по крупицам рассыпаны в отдельных статьях без систематизации и обобщения.

0
2355
  • 60

Методическая разработка: Эвристическое обучение

Эвристическое обучение - обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания (А.В.Хуторской).

Эвристическое обучение для ученика – непрерывное открытие нового (эвристика - от греч. heurisko - отыскиваю, нахожу, открываю). Прообразом эвристического обучения является метод Сократа, который вместе с собеседником путем особых вопросов и рассуждений приходил к рождению знаний.

0
2994
  • 80

Формирование здоровьесберегающих условий образовательного процесса

План:

1. Основные подходы к организации оздоровительной работы в школе.

2. Компоненты здоровья.

3. Школьные факторы риска.

4. Здоровьесберегающая образовательная технология Н. К. Смирнова.

5. Школьная программа “Здоровье”.

6. Литература.

0
4440
  • 80