В современной методике преподавания иностранных языков, чтению, как и продуктивным видам речевой деятельности, уделяется много внимания.
Благодаря этому умению учащиеся в дальнейшем смогут почерпнуть для себя страноведческую информацию, читать художественную литературу, узнавать новости о стране изучаемого языка из различных СМИ.
Самостоятельная ходьба – огромное достижение в нервно - психологическом развитии ребенка. Это одно из первых движений, которым овладевает ребенок после умения ползать.
Каждый родитель радуется первым шагам своего малыша. Но не каждый обращает внимание на то, что при ходьбе ребенок косолапит, часто запинается, падает...
Среди разнообразных направлений современных методик и технологий наиболее эффективным является метод проектов.
Преимущества метода проектов:
Согласно требованиям ФГОС, одним из приоритетных направлений учебного процесса становится формирование у обучаемых универсальных учебных действий.
Школа должна содействовать успешному развитию способностей учащихся к самообразованию на протяжении всей жизни, умений принимать самостоятельные решения в социальной и профессиональной сфере.
Глобальные изменения в мире не оставили в стороне школьное образование. В связи с современными реалиями, все больше внимания уделяется инновациям в образовательном процессе.
В частности, учителям приходится пересматривать методику преподавания своего предмета при возрастающей потребности замещать привычную урочную форму проведения очных занятий дистанционными онлайн конференциями.
В эпоху компьютерных игр и социальных сетей мы все чаще сталкиваемся с проблемой социализации и развития коммуникативных, речевых навыков обучающихся.
Современная школа требует внедрения новых технологий.
Умение выполнять процентные вычисления и решать задачи на проценты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся повседневной жизни постоянно.
Рекомендации по формированию навыков работы с процентами выпускникам 9 и 11 классов помогут легко и быстро справиться с любыми задачами на проценты на выпускных экзаменах.
История в школе – интересный, но в то же время довольно непростой предмет, поскольку объем изучаемого материала достаточно обширен по сравнению с другими общеобразовательными предметами.
Одной из проблем для школьников при изучении истории является большое количество понятийного аппарата, сложность запоминания дат, имен и фамилий, понимание связи тех или иных событий, ориентация в географическом пространстве.