Мастер-класс "STEM технология как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка"

Ход выполнения мастер-класса
Фрагмент урока во 2 классе "Цвета радуги" (из моего опыта работы)

Приветствие

Этап 1. Обучение языковой компетенции (фонетике, чтению, лексике, грамматике). Социокультурные умения пользования языка в различных сферах общения.

На доске размещено изображение радуги. Участникам дается установка соотнести название цветов с цветами радуги. С правой стороны написано "Britain" ("Британский вариант поговорки"), cлева написано "Russian" ("Русский вариант поговорки").

Участникам предлагается найти из двух вариантов поговорок (написано по-русски), где русская и британская версии. Затем участникам необходимо перевести британскую версию, используя готовые слова и распределить в соответствии с цветами радуги.

Цвета радугиЦвета радуги

После выполненных заданий участники предполагают тему урока. Составляют план урока из предоставленных предложений.
Повторение слов в фонетической зарядке. (учитель демонстрирует карточки)

R - [r] – red
O - [o] – orange
Y – [j] – yellow
G – [g] – green
B – [b] – blue
I – [i] – indigo
V – [v] – violet

Участники смотрят и слушают песенку ROGBIV и одновременно пытаются показать карточками с теми цветами, которые они видят и слышат.

Игра "Cookies"
Каждая пара участников берет каточку “cookie”, на которой написаны слова, из которых они должны составить предложения и прочитать их.

Физкультминутка
Участникам предлагается сделать зарядку. На полу перед каждым распоможины части радуги. Необходимо произнося поговорку: Richard of York gave battle in vain наступить в правильном порядке на радугу. Действия проводятся три раза, каждый раз нужно двигаться быстрее.

Этап 2.

Перед участниками лежат карточки цветные и стаканы с водой. По середине располагаются карточки с заданием, гуашь и кисмочки.
Задание: взять карточку дополнить вопрос Can I talk to … (цвет радуги)? What is your favourite colour?

На вопрос отвечает участник чей цвет прозвучал и окрашивает воду с помощью гуаши и кисточки. После того, как все участники ответят на вопрос, повторяют поговорку Richard of York gave Battle in vain и в данной последовательности выливают стаканы с окрашенной водой в общую емкасть, тем самым создавая радугу.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!