В докладе сообщается о всех видах уроков.

0
2211
  • 0

В работе раскрыты вопросы:

- проблема;

- проектирование;

- поиск информации;

- продукт;

- презентация;

- портфолио;

- типология проектов;

- требования, предъявляемые к учащимся при работе над проектом;

- памятка «Как написать отчет о выполнении проекта» для 10-11 классов, 8-9 классов, 5-7 классов, 1-3 классов;

- защита проектов;

- библиография.

1
3391
  • 0

Фразу «урок – основная форма обучения в школе» нельзя понимать упрощенно и однобоко, фиксируя внимание только на слове «урок» и упуская из виду, что типов уроков может быть много и каждый урок должен быть неповторим, к его построению надо подходить творчески.

В работе приведен план-конспект модели урока по физике для 10 класса по теме «Электрический ток в различных средах».

0
2375
  • 0

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано так, чтобы ученику было интересно на уроке, чтобы он сам стремился получать новые знания, и учителю не приходилось заставлять его усваивать учебный материал.

Часто ученики начальной школы связывают компьютер с играми, поэтому моя  задача как учителя - научить детей использовать «умную машину» не только для игровых целей, но и для учебных.

0
2383
  • 0

В программу вошли разделы:

- Пояснительная записка

- Программа курса

- Тематическое планирование учебного материала

- Требования к знаниям и умениям учащихся.

- Литература

1
1973
  • 0

Цель: профилактика правонарушений среди несовершеннолетних посредством взаимодействия школы и родителей.

Задачи:

- рассказать родителям о влиянии вредных детских привычек на взаимоотношения детей со сверстниками и взрослыми;

- способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении вредных привычек.

Форма проведения: обучающий практикум.

Подготовительная работа: родители заполняют дома таблицу «Вредные привычки у моего ребёнка» (см. приложение №1).

В работе представлены: рекомендации родителям, анкеты, памятки, информационный материал.

0
6176
  • 100

В доклад включены разделы:

- введение

- образовательная политика

- функции образовательных стандартов второго поколения

- психологическая основа новых стандартов

- инновационность подхода

- деятельностный подход

- структура стандартов

- литература

0
2439
  • 60