Игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры.

0
3010
  • 0

В работе раскрыты вопросы:

- технологии интегрированного обучения;

- подробно расписаны типы и формы интегрированных уроков (структура, цели, задачи):

1. урок формирования новых знаний

2. урок обучения умениям и навыкам

3. применение знаний на практике

4. урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

5. урок контроля и проверки знаний и умений

6. комбинированный урок

1
6368
  • 60

Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ.

М. Монтень

0
1791
  • 0

С широким внедрением информационных технологий в учебный процесс, у многих педагогов возникли вопросы: «А нужен ли вообще компьютер на уроках физики? Не вытеснят ли компьютерные имитации реальный эксперимент из учебного процесса?». Педагоги нашей школы считают, что использование компьютера на уроках оправдано, прежде всего, в тех случаях, в которых он обеспечивает существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения. Я с ними полностью согласна. Одним из таких случаев является использование компьютерных моделей и виртуальных лабораторий.

0
1689
  • 100

В работе раскрыты вопросы:

- определения формы работы

- подробно расписаны статичные формы воспитательной работы (торжественное собрание детского коллектива, лекции, фронтальная беседа, диспут, дискуссия, концерт, просмотр кино - , видео- , телефильма, спектакля, концерта, спортивного матча, представление-соревнование (конкурсная программа);

- статически-динамические формы воспитательной работы (танцевальная программа, вечер общения в импровизированном кафе, трудовая акция (субботник), изготовление объекта демонстрации, ситуационно-ролевая игра, продуктивная (инновационная) игра

- динамичные формы воспитательной работы (экскурсии, поход, экспедиция)

0
1891
  • 80

Существует более 300 формулировок термина "педагогическая технология"

1
3178
  • 20

Учителю на заметку.

0
2094
  • 0