Компьютерные модели и виртуальные лаборатории на уроках физики

С широким внедрением информационных технологий в учебный процесс, у многих педагогов возникли вопросы: «А нужен ли вообще компьютер на уроках физики? Не вытеснят ли компьютерные имитации реальный эксперимент из учебного процесса?». Педагоги нашей школы считают, что использование компьютера на уроках оправдано, прежде всего, в тех случаях, в которых он обеспечивает существенное преимущество по сравнению с традиционными формами обучения. Я с ними полностью согласна. Одним из таких случаев является использование компьютерных моделей и виртуальных лабораторий.

0
3033
  • 100

Формы воспитательной работы с детским коллективом в деятельности классного руководителя

В работе раскрыты вопросы:

- определения формы работы

- подробно расписаны статичные формы воспитательной работы (торжественное собрание детского коллектива, лекции, фронтальная беседа, диспут, дискуссия, концерт, просмотр кино, видео, телефильма, спектакля, концерта, спортивного матча, представление-соревнование (конкурсная программа);

- статически-динамические формы воспитательной работы (танцевальная программа, вечер общения в импровизированном кафе, трудовая акция (субботник), изготовление объекта демонстрации, ситуационно-ролевая игра, продуктивная (инновационная) игра

- динамичные формы воспитательной работы (экскурсии, поход, экспедиция)

0
4355
  • 80

Методическая разработка: Педагогические технологии

Существует более 300 формулировок термина "педагогическая технология"

1
4786
  • 20

Профилактика неуспеваемости

Учителю на заметку, оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.

В процессе контроля за подготовленностью учащихся необходимо:
- создать атмосферу особой доброжелательности при опросе;
- снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться у доски;
- предложить учащимся примерный план ответа;

0
3655
  • 80

Профилактика конфликтов в школьном коллективе

Памятка учителю.

0
2339
  • 60

Типы уроков

В докладе сообщается о всех видах уроков.

0
5159
  • 80

Методическая разработка: Проект - это совокупность "шести П"

В работе раскрыты вопросы:

- проблема;

- проектирование;

- поиск информации;

- продукт;

- презентация;

- портфолио;

- типология проектов;

- требования, предъявляемые к учащимся при работе над проектом;

- памятка «Как написать отчет о выполнении проекта» для 10-11 классов, 8-9 классов, 5-7 классов, 1-3 классов;

- защита проектов;

- библиография.

1
9148
  • 100

Эффективные формы контроля по физике в старших классах

Фразу «урок – основная форма обучения в школе» нельзя понимать упрощенно и однобоко, фиксируя внимание только на слове «урок» и упуская из виду, что типов уроков может быть много и каждый урок должен быть неповторим, к его построению надо подходить творчески.

В работе приведен план-конспект модели урока по физике для 10 класса по теме «Электрический ток в различных средах».

0
4494
  • 80