Благополучие общества – это здоровые дети. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех уровнях общества, в том числе, на уроках физической культуры.
Здоровье наших школьников на сегодняшний день, к сожалению, находится не на должном уровне.
Мир профессий богат и разнообразен. Одной из педагогических задач современной школы является внедрение в образовательный процесс таких развивающих технологий, которые помогают подросткам овладевать определенными знаниями, умениями и навыками в той или иной сфере деятельности.
Предмет "Технология" - это творческий предмет, который представляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности, где созданы благоприятные условия для систематической целенаправленной профориентационной работы с обучающимися.
Изучение математики в современной школе – это процесс, связанный с обновлением содержания, обновлением технологий, подходов и методов обучения. Актуальным становится не только результат, но и траектория его достижения.
В школе ученик не просто получает знания и учится их применять, но и учится взаимодействию с одноклассниками, учителями и окружающим миром.
Орфографическая зоркость по определению П.Я. Гальперина - это выработанная способность обнаруживать те места в словах, где письменный знак не определяется произношением.
Изучение состояния орфографической зоркости учащихся начальных классов показало, что процент видения орфограмм младшими школьниками низок. Причина в том, что младшие школьники имеют свои психологические особенности сохранения материала в памяти и его восприятия.
В конце прошлого учебного года из-за пандемии коронавируса школа столкнулась с непростой задачей перехода на дистанционное обучение. Организовать учебный процесс в новых условиях нужно было оперативно и профессионально.
Для организации учебного процесса я использовала несколько образовательных платформ и сервисов, а также возможности электронных приложений к учебникам из УМК "Школа России". Более подробно хотелось бы остановиться на применении электронных приложений и поделиться личным опытом.
Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию.
Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни.
Задача, которая стоит перед учителем математики, это как можно лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по математике. Потому что результаты, полученные выпускниками, это и оценка работы учителя.
И учащиеся, и учителя всегда заинтересованы в получении лучших результатов. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения.
С трудностями карантина знаком почти каждый. В школах во время введения самоизоляции действует особый режим. Карантин в школе - это мероприятие, которое также заключается в организации целого комплекса необходимых мер.
В каких формах может осуществляться обучение в школе во время карантина? Как интересно провести онлайн урок? Попробуем разобраться.