Многие дети приходят в первый класс уже умеющими читать. Но это только так кажется родителям и первоклассникам. Хорошо, если читать ребенка научил специалист, знающий как надо обучать чтению.
Но зачастую дошкольников учат читать родители, которые могут допустить в этом важном процессе серьезные ошибки.
Моя прошлая работа - следователь ОВД. Я работала в основном с несовершеннолетними преступниками. Сейчас я нашла свое призвание в школе.
По истечении долгих лет работы в ОВД, я была искренне убеждена, что дети и подростки попадают на скамью подсудимых из-за повышенной агрессивности. Это, безусловно, является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов, но и для общества в целом.
В современных условиях образования одной из педагогических задач является всестороннее развитие личности.
Мы уделяем значительное внимание становлению и формированию универсальных навыков, позволяющих выпускникам школы в дальнейшем самостоятельно обучаться и самосовершенствоваться.
Почему для проведения уроков выбирают технологию кейсов?
Кейс-технология (от англ. "case" — случай)— интерактивная технология обучения, направленная на формирование у обучающихся знаний, умений, личностных качеств на основе анализа и решения реальной или смоделированной проблемной ситуации в контексте профессиональной деятельности, представленной в виде кейса.
Все мы прекрасно знаем, уважаемые коллеги, что у детей с ЗПР речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, об окружающем мире формируются с запозданием.
Важные и фундаментальные способности ребенка – познавательная активность, любознательность, доверие к другим людям, целенаправленность не могут возникнуть сами по себе.
Когда в первый раз слышишь фразу "Уроки физкультуры дистанционно", то сразу возникает недоумение и вопрос: разве это совместимо?
Ведь физкультура - это, прежде всего движение...
Известно, что ведущей целью обучения как английскому, так и иностранному языку в целом, является коммуникация, реализация которой невозможна без базовых знаний грамматики.
При овладении грамматическим материалом формируются грамматические навыки, которые помогают грамотно оформить речь.
Противоречия: Мы отмечаем, что у детей логопедической группы наблюдается противоречие между возрастными требованиями к уровню речевого развития детей старшего дошкольного возраста и имеющимися особенностями, связанными с задержкой речевого развития.
Проблема: нарушения речи у детей проявляются и в недостаточном развитии коммуникативных умений (умение общаться, задавать вопросы и т.д.)