В ФГОС ведущая роль отводится смысловому чтению. Немаловажную роль смысловое чтение играет и в преподавании физики. В экзаменационной работе ОГЭ по физике в 9 классе задания 4, 19, 20, 21 связаны с текстом физического содержания.
Из них задания 19, 20 являются заданиями с выбором варианта ответа, а задание 21 требует развёрнутого ответа в бланке ответов № 2.
В коррекционной школе, где я работаю учителем английского языка, обучаются дети с особенными возможностями здоровья: дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) и с задержкой психического развития (ЗПР).
Это дети со сниженной вербальной памятью (вид памяти, который определяет способность запоминать, сохранять и воспроизводить речевую (словесную) информацию.
Увеличение нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
Немаловажная роль здесь отводится дидактическим играм на уроках математики, обладающему образовательной, развивающей и воспитывающими функциями, которые действуют в органическом единстве.
в данной статье определяется роль и эффективность использования метода ролевых (интерактивных) игр в процессе обучения английскому языку в старшей школе в соответствии с ФГОС, а также описан пример возможного задания для урока.
"Современная школа - сгусток многих противоречий - единств:
По статистике в настоящее время наибольший рост заболеваемости среди детей подросткового возраста отмечается так называемых "школьных" болезней, зависимых от образа жизни: нарушения и заболевания опорно-двигательного аппарата, нарушения осанки, зрения, болезни органов пищеварения.
Причинами развития этих нарушений являются неправильный режим питания, сна и отдыха, снижение двигательной активности, неконтролируемое использование различных гаджетов.
В последние годы идет много споров среди учителей, учеников и их родителей по поводу каллиграфического написания, ведь учащиеся все чаще пользуются электроникой. «Нужна ли каллиграфия?» Споры по поводу почерка были всегда и мнения расходятся.
Ясно одно, для учителей и детей начальной школы красивое и правильное письмо – это одно из самых сложных направлений в работе.
Мы живем в стремительно меняющемся мире и родители, приводя детей в школу, хотят видеть в своих детях личность самостоятельную, обладающую прочным фундаментом знаний, работоспособную и профессионально ориентированную.
На сегодняшней день развитие экономики страны ведет к расширению рынка профессий, поэтому вопросами профессиональной ориентации школьников необходимо заниматься с начальной школы.