Активные методы обучения как способ формирования общих компетенций обучающихся

Переход среднего профессионального образования на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам требует другого подхода к организации учебного процесса.

Изменились цели образования, теперь результатом освоения основной профессиональной образовательной программы является формирование компетенций, поэтому необходимы изменения содержания изучаемых дисциплин, методов и форм организации образовательного процесса.

0
6174
  • 80

Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях в объединениях

Сохранение здоровья детей является приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься полезным трудом. Но случается так - ребенок заболевает и это становится общей бедой.

Неокрепший организм борется с болезнью, и мы всеми силами пытаемся помочь ребенку: обследуем его у лучших врачей, даем дорогостоящие лекарства.

0
1131
  • 80

Кейс-метод как технология личностно-ориентированного обучения на уроках физики и математики

XXI век – это век колоссальных достижений научно – технического прогресса. И обучающимся очень важно овладеть не только высокими компетенциями в изучаемой области, но и быть целеустремленной, коммуникабельной, творческой, обладающей качеством лидера личностью, умеющей ориентироваться в большом потоке информации, то есть необходимо учить нахимовцев так, чтобы на выходе выпускник училища мог самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы.

1
3490
  • 80

Пазл как метод игровой деятельности на уроках иностранного языка

Статья посвящена проблемам перехода к ФГОС в образованной системе. В ней раскрывается суть применения игровых методов обучения на уроках иностранного языка и внеурочной деятельности, подчеркивается мысль о том, что Пазл как игровая деятельность способствует развитию коммуникативных компетенций обучающихся.

Ключевые слова: системно-деятельностный подход, игровые методы и приемы, эмоциональный интеллект, интерактивный урок.

0
4862
  • 80

Взаимосвязь психологии и истории в системе школьного образования

Актуальность выбранной тематики связана с острой необходимостью модернизации современного исторического образования. Если преподаватель идеализирует, искажает или неточно доносит до ученика исторические факты и события, то это может привести к очень серьезным и пагубным последствиям.

Так, школьник 5 класса, в равной степени, как и школьник начальной ступени обучения стремится к накоплению исторических знаний, много расспрашивает учителя.

0
768
  • 80

Искусство слова детской литературы как основа правовой социализации младших школьников

Начальная школа в системе воспитания является ведущим звеном и именно на нее возложена особая ответственность за молодое поколение, поэтому и фундамент правового воспитания, правовой культуры и как следствие правовой социализации необходимо закладывать с младшего школьного возраста.

Первой и очень важной ступенью формирования гражданского самосознания является гражданско-правовое воспитание младших школьников.

0
843
  • 80

Эффективность применения игровых технологий в учебно-воспитательном процессе

В Российском обществе продолжаются глубокие, структурные реформы. Они должны коренным образом поменять социум. Образование – важнейший социальный институт, который и является одновременно и объектом и субъектом данных процессов.

Главная задача российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

0
1059
  • 80

Преемственность нетрадиционных форм деятельности в условиях реализации фгос ноо и ооо

Цель: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основанного на активизации творческих способностей обучающихся.

В связи с введением нового закона об образовании в рамках ФГОС встает проблема обновления подхода к образовательному процессу. Наше метод. объединение культурно-прикладного цикла видит процесс обновления в создании единой образовательной среды, которая органично объединяет преемственность урочной и внеурочной деятельности путем интегрированного подхода.

0
773
  • 80