Использование технологии "мозгового штурма" в организации внеурочной деятельности обучающихся

Внеурочная деятельность представляет собой составную часть учебно-воспитательного процесса и одну из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность является досуговой деятельностью, которая организуется во внеурочное время с целью удовлетворения потребностей обучающихся их содержательного досуга.

Для организации правильной системы внеурочной деятельности необходимо стремление педагога создать эффективные условия для успешного развития познавательных потребностей учащегося.

0
4819
  • 80

Формирование экологической культуры в процессе использования дидактической игры

В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.

В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания человека всех возрастов. Сейчас очень много проблем, связанных с экологией во всем мире.

0
2420
  • 80

Формирование метапредметных компетенций при техническом творчестве

На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость получения высокого качества знаний при малом количестве часов учебной нагрузки, отведенном на изучение информатики школьной программой.

Одновременно с этим неотъемлемой частью реализации федерального государственного образовательного стандарта является внеурочная деятельность. 

0
1126
  • 80

Математические этюды как средство формирования познавательной активности учащихся в урочной и внеурочной деятельности

В процессе учения и познания окружающей действительности принимают участие все органы чувств.

Применение наглядных и технических средств обучения способствует эффективному усвоению информации, активизации познавательной деятельности учащихся, развитию способности связывать теорию с практикой и с жизнью, формированию навыка технической культуры, повышению интереса к обучению.

0
2113
  • 80

Развивающие технологии, как вектор профессионального роста педагога

Через 10–15 лет ситуация на рынке труда будет похожа на песочные часы - в верхней части окажутся те, кто умеет генерировать инновационный контент, а в нижней части те, кого постепенно будут заменять роботы. Поэтому детей нужно воспитывать так, чтобы они оказались в верхней части.

К сожалению, не всегда современное образование этому способствует.

0
931
  • 80

Система оценки образовательных результатов у обучающихся 5-6 классов в контексте ФГОС ООО

"Что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика?".

Ответ на этот вопрос дает великий русский педагог К. Д. Ушинский: "Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто".

0
1272
  • 80

Развитие критического мышления на уроках литературного чтения

Информационное общество – это не далекое и призрачное будущее. Информационное общество – это реальность, в которой предстоит жить нашим детям и внукам. Задача учителя научить своих воспитанников жить в условиях этого общества и плодотворно работать с тем потоком информации, который они получают из разных источников.

Решить данную проблему помогает технология развития критического мышления (ТРКМ).

0
3699
  • 100

Выявление психологических особенностей агрессивности у воспитанников ДОУ МО РФ

Изучение проблемы выявления психологических особенностей агрессивности воспитанников ДОУ МО РФ не является процессом завершенным. Избежать подростковой агрессии совсем невозможно, особенно в условиях обучения в довузовских общеобразовательных учреждениях (ДОУ) МО РФ.

Обучаясь в учреждениях данного типа, подростки сталкиваются с большим количеством, проблем, и трудностей, на которые также накладывается и период переходного возраст.

0
745
  • 80