Мастер класс проводился в рамках регионального конкурса "Лучший наставник – 2018".
Цель: показать универсальные возможности приема "скрайбинг" при работе с текстовой информацией.
Аудитория: учителя-наставники, молодые коллеги, начинающие учителя.
Фокус – группа: молодые коллеги школы. (3 человека)
Не для кого не секрет, что все, кто когда-либо учился или учится сейчас сталкивались с написанием контрольных работ. Это и школьники, и студенты, и учителя, и просто работники, повышающие уровень своей квалификации.
Результат выполнения контрольной работы зависят от уровня знаний и подготовки ученика и напрямую влияют на успеваемость, получение диплома и даже зарплату работника.
Для педагогов, учителей, методистов, воспитателей.
В современном мире все меняется если не каждодневно, то ежечасно. В таком разнообразном и сложном VUCA - мире жить порой не просто интересно, но и важно вычленить главное, сориентироваться, правильно ставить цели.
Современный педагог должен сам уметь выбирать нужное, расставлять приоритеты, ориентироваться.
Работа над словом в начальной школе - одно из важнейших направлений развития речи учащихся. Словарная работа проводится на всех уроках русского языка. Слова, встречающиеся в предложениях, зачастую непонятны детям, а, следовательно, смысл всего текста в целом.
Обогащение словарного запаса детей начинается с букварного периода и является составляющей частью любого урока с 1 по 4 класс.
Детство человека неразрывно связано с его малой родиной – семьей, школой. С отношения к ним начинается любовь или равнодушие к родной речи, к своей стране, к ее прошлому, настоящему, а затем ко всему человечеству и его ценностям.
Школа должна дать не только обширные теоретические знания, но и подготовить ученика к реалиям жизни, с которыми он столкнется после окончания общеобразовательного учебного учреждения.
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений является интеграция людей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в полноценную социальную жизнь. Наша школа работает с детьми, у которых в силу заболевания недостаточно сформированы навыки социальной жизни.
Поэтому для нас важна максимально возможная интеграция ребенка с ОВЗ в социальную жизнь общества.
Незаметно приближается время, когда нужно решить отдавать ли ребенка в школу. Родители начинают сетовать, что время пролетело незаметно.
Казалось бы, вот только недавно с большим трудом устроили свое чадо в детский сад, а уже необходимо определиться с выбором школы и учителя. Если вы все-таки решили, что пора ребенку идти в школу, то эта статья для вас.
Использование кластеров на уроках русского языка и литературы как один из приемов технологии развития критического мышления при реализации ФГОС.