План и анализ работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога – главные документы, характеризующие деятельность данных специалистов.
В должностных обязанностях учителя-логопеда прописано, что он должен представить заместителю директора школы по УВР годовой анализ работы.
Моя педагогическая деятельность построена на систематическом взаимодействии с сотрудниками и специалистами нашего учреждения, регулярном обмене педагогическим опытом и совместном проведении плановых и внеплановых мероприятий. Эти мероприятия позволяют мне повышать свой педагогический уровень, взаимовыгодно применять передовой опыт в своей практической деятельности.
Одной из наиболее распространенных в настоящее время особенностей малокомплектных детских домов являются разновозрастные группы. И дошкольное отделение детского дома, в котором я работаю воспитателем двадцать пять лет, не исключение.
На сегодняшний день в моей группе «Любознайки» семеро разнополых воспитанников (4 мальчика и 3 девочки) в возрасте от 4 до 6 лет.
Презентация проекта "Оценка образовательных достижений обучающихся через использование разноуровневых дидактических карточек в условиях личностно-ориентированного обучения.
Цель: разработка методической системы использования разноуровневых дидактических карточек, направленных на развитие теоретических понятий и практических умений в условиях личностно-ориентированного обучения.
Цель родительского собрания:
1. Формирование у детей нравственных ориентиров, трудолюбия, осознания полезности труда, знаний о рукотворном мире.
2. Воспитание уважения к трудящемуся человеку, стремления оказывать ему посильную помощь.
3. Воспитание бережного отношения к результатам труда взрослого — к вещам, окружающим детей.
В последние годы наметилась положительная тенденция возрождения и развития языков Республики, которая охватывает все вопросы по реализации Закона "О языках народов Республики Башкортостан". Созданы все условия для изучения родных языков, истории и культуры своего народа. Образование работает не только на настоящее, но в большей степени на перспективу. Задача современной школы — это, прежде всего, воспитать человека, достойного гражданина Башкортостана и России.
В условиях модернизации содержания общего образования большое внимание уделяется умению применять средства ИКТ в повседневной деятельности различного рода. Для достижения приведенной выше цели Стандарта основного общего образования по информатике и ИКТ (приказ Минобразования России от 05.03.04 № 1089) мною:
Информатизация всего общества привела к тому, что в реальной жизни дети начинают общаться с ПК значительно раньше чем в школе.
В настоящее время ПК используется в процессе развития ребенка как источник получения знаний и формирования навыков. Общение с ПК способствует развитию у обучающихся нестандартного мышления, памяти, реакции, сообразительности, коммуникабельности.