Характеристика группы: дети 7-8 лет.
Материалы и оборудование: аудиоаппаратура, музыкальная подборка.
Форма занятия: групповая.
Тип занятия: комбинированное.
Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний.
Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.
Каждый человек хочет быть здоровым. Но что такое здоровье? Что нужно для его сохранения? В уставе ВОЗ здоровье определяется как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
На всех предприятиях, в учреждениях создаются здоровые и безопасные условия труда.
Методический материал «Современные технологии взаимодействия родителей и школы по воспитанию и развитию обучающихся на ступени начального общего образования в условиях реализации ФГОС»
Современная школа испытывает потребность в расширении методического потенциала с помощью активных форм обучения.
Именно к этим формам обучения относятся игровые технологии, которые позволяют сделать интересными и увлекательными работу учащихся на творческо-поисковом уровне, вносят разнообразие и интерес в учебный процесс.
Возраст детей – от 8 до 15 лет, срок реализации программы - 1 год
Новизна программы состоит в сочетании и элементов классического обучения рисунку, живописи, графике, искусству видеосъемки, и элементов освоения компьютерных технологий в данных видах искусства
Работая в школе, каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы;
при смене учебного учреждения, в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также наиболее востребованная характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.
Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)
На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.