Карта экспертной оценки урока

Работа с экспертными картами дает возможность учителю (студенту) установить сильные и слабые стороны своих уроков, выявить причинно-следственные связи между содержательной, методической, дидактической стороной урока и степенью достижения конечного результата. В этой роли экспертные карты могут способствовать формированию потребности и устремленности педагогов на осознанное повышение профессионального роста.

Карта экспертной оценки урока

 

Ф.И.О. студента ______________________________________ группа ____

Предмет: ____________________________________________ Класс _______________

Тема: ____________________________________________________________________

 

«5»-проявляется оптимально,

«4»-проявляется достаточно,

«3»-проявляется фрагментарно, в недостаточной степени,

«2»-единичные случаи проявления,

«1»-не проявляется.

Формируемые

ПК

 

Основные показатели оценки результата

Дата:

Само-

оценка

Оценка

методи

ста

ПК.1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки

ПК.4.1

Выбирать учебно методический комплект

ПК 1.5 Вести документацию,

обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.

Умение находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимые для подготовки к уроку

 

 

Степень самостоятельности при подготовке к уроку.

 

 

Соответствовать технологической карты установленным требованиям.

 

 

Соответствие поставленной цели  и задач содержанию урока.

 

 

Умение определять планируемые результаты урока.

 

 

Умение выбирать формы организации деятельности детей в соответствии с индивидуальными и дифференцированным подходом.

 

 

Умение отбирать содержание и объем учебного материала с

учетом особенностей учебного предмета, уровня подготовленности учащихся.

 

 

Умение выбирать активные методы обучения и создавать условия для активной их деятельности на уроке.

 

 

ПК.1.2

Проводить уроки

ПК.4.2

Создавать в кабинете предметно-

развивающую среду.

Умение мотивировать учащихся на осуществление образовательного процесса.

 

 

Логичность, точность, доступность изложения материала.

Грамотность и выразительность речи.

 

 

Умение организовать самостоятельною деятельность детей.

 

 

Грамотность использования наглядных пособий и технических средств.

 

 

Умение проводить на уроке физкультминутки в соответствии с требованиями СанПиНа.

 

 

Выполнение правил охраны труда и техники безопасности учителем и учащимися на уроке.

 

 

ПК.1.3

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения

Умение подводить итоги занятия и рефлексию.

 

 

Умение определять критерии оценки результатов деятельности учащихся.

 

 

Умение объективно оценивать результата деятельности детей.

 

 

ПК.1.4

Анализировать уроки

Умение соотносить цели занятия и его результаты (определяет, какие цели удалось реализовать, а какие нет, и по какой причине).

 

 

Умение адекватно оценивать собственную деятельность.

 

 

Умение разрабатывать предложения по решению возникших проблем.

 

 

 

Общий балл

 

 

 

Средний балл

 

 

Метки к статье: обмен опытом