В свете ФГОС основного общего образования очень важен мониторинг результатов и объективная оценка достижений учащихся. Мною разработана система накопительного оценивания, которая направлена на мониторинг учебных предметных достижений школьников.
Сейчас идут многочисленные споры родителей к какому учителю отдать свое чадо на обучение. Как правило это касается родителей первоклассников.
Родители всегда хотят лучшего своим детям, особенно в начале школьного пути.
Какая учительница лучше в начальной школе: молодая или опытная?
Читать книги - это бесспорно полезное занятие. Но мы не должны забывать и о времени, в котором живет ребенок. Сегодня информация транслируется и воспринимается способом, отличным от того, каким он был 10-15 лет назад.
Мы взрослые, будучи детьми, читали газеты, книги и журналы - это был основной способ получения информации.
Ключевые компетентности – это определенные обществом, самой личностью способности, умения, которые помогают человеку в любой ситуации достичь положительных результатов как в личной, так и в профессиональной сферах жизни.
Существует огромное количество градаций ключевых компетенций.
Отработка каллиграфического навыка письма одна из важнейших задач в начальной школе наряду с чтением и вычислительными навыками.
В последние годы проблема формирования разборчивого красивого почерка в школе становится все более актуальной, так как школьники не хотят писать красиво и аккуратно, используется печатный текст.
Анализ выполнения плана воспитательной работы за учебный год
Воспитательная работа в 10 классе проводилась по плану, утвержденному директором школы. Целью воспитательной работы являлось становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Выбор учебной программы – серьезный вопрос для родителей будущих первоклассников. Понять разницу между программами обучения в перечне Минобрнауки России могут не все.
Начинаются обсуждения между знакомыми, поиск ответа в интернете. Следует помнить, что все дети разные и единого выбора для всех быть не может.
Когда родителям произносят слово психолого-медико-педагогическая комиссия или аббревиатуру ПМПК, эти слово вызывают негодование и чувство тревожности. Все участники образовательного процесса прекрасно понимают, что есть проблемы в обучении и как сложится судьба в дальнейшем ребенка пугает родителей. Сразу же возникают вопросы: «Может не ходить на ПМПК?», «Мой ребенок совсем дурак?», «Не пойду!»
Давайте разберемся, кто и с какой целью проводит ПМПК? Стоит ли идти на ПМПК?