Прием "Волшебная книга" хорош на этапе подготовки к усвоению нового учебного материала. Это универсальный прием, так как он одинаково хорош и для уроков английского языка, и для многих других уроков.
Основным предназначением такого приема является установление метапредметных и межпредметных связей, демонстрация возможности применения новых знаний для объяснения привычных явлений.
Актуальность темы отражена в Концепции модернизации Российского образования и определяет цели и задачи общего образования.
Основные из них обусловлены необходимостью формирования у выпускника общеобразовательной школы целостной системы универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности и толерантности.
Порой в семье наступает момент, когда родители понимают, что их познаний по той или иной школьной дисциплине недостаточно. Следовательно, необходимо пригласить для ребенка репетитора.
И тут возникает очередная проблема - как и где найти хорошего репетитора, который бы помог чаду в обучении.
Мастер-класс раскрывает значимость использования мнемотехники в развитии связной речи дошкольников. Содержит этапы обучения мнемотехники, ее виды и особенности применения в ДОУ
Добрый день, уважаемые коллеги! Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Все чаще мы сталкиваемся с такими проблемами как:
Мастер-класс раскрывает пользу ментальной арифметики в интеллектуальном и творческом развитии детей дошкольного возраста.
На основе данной технологии разработана дополнительная образовательная программа, в рамках кружковой работы, которая проводится с детьми среднего возраста. (4-5 лет)
Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Где будешь полезным, и где будет интересно? Эти вопросы всерьез волнуют ребят-выпускников, которые стоят на пороге большой жизни.
Совсем, кажется, недавно дети искали нашу руку, чтобы, уцепившись за нее, сделать свой первый шаг, чтобы, держась за нее, чувствовать себя смелее и крепче.
Родители любят ходить на школьные родительские собрания, где идет речь о воспитании их детей. На одном таком собрании было особенно много отцов и уважаемых седовласых родоначальников, семейств - дедушек.
Всем хотелось получить ответы на волнующие их вопросы: как воспитать в детях любовь к чтению, театру, музыке, уважение к старшим?
Жизнь в современном обществе такова, что уже младшему школьнику она предъявляет ряд конкретных требований: эффективно действовать в проблемных и незнакомых ситуациях, самостоятельно создавать новые продукты деятельности, ориентироваться в потоках информации, быть коммуникативным, эмоционально устойчивым и т.д.
При разработке ФГОС второго поколения одним из методологических оснований является компетентностный и системно-деятельностный подходы.