Логико-алгоритмическое мышление - это методы системного мышления, методы и соответствующие мыслительные операции, которые направлены на решение теоретических и практических задач, что в результате дает алгоритмы как специфические продукты человеческой деятельности.
Современный этап развития общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности.
Современные информационные технологии в настоящее время активно развиваются в системе образования и очевидно дают свои плоды. Существует множество платформ и программ для реализации дистанционного обучения школьников. Современные дети активно ими пользуются.
Особый интерес проявляют к изучению иностранных языков онлайн. Глобальная сеть позволяет нам передавать огромное количество информации и файлов различными методами в любую точку мира за считанные мгновения.
В условиях активной информатизации образования становится очевидной необходимое в повышении качества образования за счет таких инструментальных средств как визуализация учебной информации.
В этой связи знак, символ, графика являются «инструментом» усвоения информации и средством учебной деятельности, овладение которым дает возможность повысить качество обучения и достижение определенного уровня образованности.
Одной из ведущих задач экологического образования школьников в настоящее время стало формирование ответственного отношения к окружающей среде.
Для её решения требуется организация не только теоретических занятий, но и практическая деятельность, в ходе которой дети должны овладеть умениями и навыками правильного поведения в природе, научиться оценивать состояние окружающей среды, вносить свой посильный вклад в сохранение и улучшение богатств и красоты природы.
Синквейн появился в США в начале XX века из японской поэзии. В русской литературе заинтересовались составлением синквейнов в конце XX века.
В последние годы синквейн, как метод обучения, приобретает популярность и широко применяется в образовательном процессе.
Он подходит для любого возраста детей и предмета школьной программы.
Новое время и новые требования определяют новые методы, формы, средства, технологии, используемые в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его индивидуальных способностей.
Современное общество находится в состоянии непрерывного развития и изменения. Система образования и воспитания в таком обществе так же должна изменяться и совершенствоваться, чтобы соответствовать запросам со стороны общества и государства.
Данная технология учитывает отсутствие этапов работы с текстовым материалом, представленным в действующем УМК и направлена на повышение уровня развития чтения младшего школьника.
В разработанном пособии рассмотрена общая концепция работы, современные приемы и способы развития умения чтения младших школьников на уроках английского языка в начальной школе.
Цель: педагогическое просвещение родителей в вопросах самооценки учащихся и влиянии оценки на нее.
Задачи: