Решение Логико-алгоритмических задач на уроках информатики на примере задач на переливание

Логико-алгоритмическое мышление - это методы системного мышления, методы и соответствующие мыслительные операции, которые направлены на решение теоретических и практических задач, что в результате дает алгоритмы как специфические продукты человеческой деятельности.

Современный этап развития общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности.

0
2431
  • 80

Дистанционное обучение иностранным языкам: преимущества и сложности

Современные информационные технологии в настоящее время активно развиваются в системе образования и очевидно дают свои плоды. Существует множество платформ и программ для реализации дистанционного обучения школьников. Современные дети активно ими пользуются.

Особый интерес проявляют к изучению иностранных языков онлайн. Глобальная сеть позволяет нам передавать огромное количество информации и файлов различными методами в любую точку мира за считанные мгновения.

0
6752
  • 60

Метод графического сгущения информации на уроках информатики

В условиях активной информатизации образования становится очевидной необходимое в повышении качества образования за счет таких инструментальных средств как визуализация учебной информации.

В этой связи знак, символ, графика являются «инструментом» усвоения информации и средством учебной деятельности, овладение которым дает возможность повысить качество обучения и достижение определенного уровня образованности.

0
1476
  • 80

Экологический лагерь

Одной из ведущих задач экологического образования школьников в настоящее время стало формирование ответственного отношения к окружающей среде.

Для её решения требуется организация не только теоретических занятий, но и практическая деятельность, в ходе которой дети должны овладеть умениями и навыками правильного поведения в природе, научиться оценивать состояние окружающей среды, вносить свой посильный вклад в сохранение и улучшение богатств и красоты природы.

0
786
  • 100

Что такое синквейн и как его составить?

Синквейн появился в США в начале XX века из японской поэзии. В русской литературе заинтересовались составлением синквейнов в конце XX века.

В последние годы синквейн, как метод обучения, приобретает популярность и широко применяется в образовательном процессе.

Он подходит для любого возраста детей и предмета школьной программы.

5
564582
  • 80

Использование современных педагогических технологий в работе воспитателя социально-реабилитационного центра

Новое время и новые требования определяют новые методы, формы, средства, технологии, используемые в педагогической практике, ориентированные на личность ребенка, на развитие его индивидуальных способностей.

Современное общество находится в состоянии непрерывного развития и изменения. Система образования и воспитания в таком обществе так же должна изменяться и совершенствоваться, чтобы соответствовать запросам со стороны общества и государства.

0
3165
  • 100

Методические рекомендации по организации работы с текстовым материалом на уроках английского языка в начальной школе

Данная технология учитывает отсутствие этапов работы с текстовым материалом, представленным в действующем УМК и направлена на повышение уровня развития чтения младшего школьника.

В разработанном пособии рассмотрена общая концепция работы, современные приемы и способы развития умения чтения младших школьников на уроках английского языка в начальной школе.

0
6166
  • 80

Конспект родительского собрания "Оценка и самооценка" с презентацией

Цель: педагогическое просвещение родителей в вопросах самооценки учащихся и влиянии оценки на нее.

Задачи:

  • Формировать у родителей знания о понятии "самооценка", о видах и признаках адекватной, заниженной и завышенной самооценки.
  • Определить основные причины возникновения завышенной и заниженной самооценки через проведение метода "Идейная карусель".
  • Определить пути и способы формирования у младших школьников адекватной самооценки через проведение метода "Case-study".
0
7959
  • 80