План работы учителей школы в проектной группе "Школа молодого педагога" в течение учебного года с целью наставничества и консультации молодых педагогов.
Формы проведения работы:
В образовательной сфере любая деятельность обучающихся всегда должна оцениваться. Современная система образования требует от учителя по-иному взглянуть на возможности этого метода подведения итогов работы учеников.
По требованиям новых стандартов основой оценочной деятельности является комплексная оценка личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
Решение задач различного типа – основной вид учебной деятельности на уроках математики.
И не секрет, что количество решенных задач не всегда переходит в качество. Решение же однотипных задач, которое неизбежно при отработке нового способа действия, довольно скучное занятие.
Интеллектуальная игра как форма проведения урока или внеклассного мероприятия имеет немалое значение для повышения мотивации к учебе, интереса обучающихся к предмету, формирования УУД.
Одним из видов подобных игры является викторина, формы которой, в свою очередь, так же весьма разнообразны.
Системно-деятельностный подход подразумевает совместную работу учителя и ученика, то есть ученик это не объект, а субъект учебного процесса. Позиция учителя не с ответом, а с вопросом.
Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные задачи, цели, проектировать пути их реализации, контролировать.
Изучение любого языка сводится не только к овладению грамматикой и лексикой, но также и к знанию пословиц, поговорок, фразеологизмов и т.д.
С уверенностью можно сказать, что английский язык в этом плане очень богат и разнообразен. Все эти речевые обороты украшают речь, делают ее живой, красочной и необычной.
Сферу образования можно считать отличной нишей для создания собственного бизнеса.
Большинство стран, стремясь к развитию отрасли образования, поощряют частных инвесторов, вкладывающих средства в сектор образования, не исключением является и Россия с государственной программой "Развитие образования".
Уроки литературного чтения в начальной школе обладают богатыми возможностями творческого обогащения.
Необходимо детей научить учиться, то есть развивать их познавательные и творческие силы и способности, спорить и доказывать. Таким образом, будет идти развитие совместной творческой деятельности.