В работе представлен фрагмент урока английского языка во 2 классе по обучению фонетической стороне речи на тему "Введение звука [w]"
Тип урока: ознакомление с новым звуком.
Задача: ознакомить учащихся со звуком [w] и научить употреблять его в речи на уровне репродукции на основе РУ.
В статье проанализированы существующие технологии обработки естественного языка. Представлена математическая модель маски поиска релевантной информации.
Математическая модель маски поиска предложена использоваться, как поисковой шаблон по отнесению содержания электронных документов к различным категориям.
Сочинение - это первые попытки ребенка выразить окружающий его мир во внутреннем своем отображении, высказывать свое отношение к каким-то проблемам. Система работы в каждом классе представлена как устными рассказами, так и письменными сочинениями.
Изучение лексики вообще, а именно, семантики слова, представляется важным и плодотворным как для более глубокого понимания природы слова, так и для определения тенденций развития языка в целом.
Дети с ТМНР часто испытывают трудности в общении, использование обычной речи для них является сложным, если не невозможным. В таких случаях, введение АДК становится важным шагом для обеспечения этим детям возможностью выражать свои мысли и потребности.
Чехия - одно из самых популярных направлений для получения высшего образования среди иностранных студентов.
Система образования здесь предлагает высокое качество, большой выбор специальностей и сравнительно низкую стоимость обучения.
Игры – одно из действенных средств разностороннего физического воспитания детей, непременный спутник счастливого детства. Существует множество игр.
Велика их роль в воспитании, обучении, нравственном становлении личности. Народная мудрость гласит: "Каков человек в игре, таков он и в жизни". Играя, ребенок познает мир.
Развитие познавательных способностей дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию.