Проект «Театральный коллектив педагогов как одна из форм организации досуга детей»

Название проекта: «Театральный коллектив педагогов «Увлечение» одна из форм организации досуга детей, молодёжи и взрослых»

География проекта: Борзинский район

1. Описание проблемы, решению которой посвящен проект: Театрализованная форма досуга стала излюбленной сферой для детей и взрослых, а главное, для современной молодёжи.

0
552
  • 80

Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Направления внеурочной деятельности:

- Спортивно-оздоровительное

- Духовно-нравственное

- Социальное

- Общеинтеллектуальное

- Общекультурное

0
593
  • 80

Использование компетентностно–ориентированных заданий на уроках английского языка

Статья "Использование компетентностно–ориентированных заданий как способ формирования коммуникативной компетенции и создания гуманной образовательной среды на уроках английского языка"

0
815
  • 80

Доклад «Приемы критического мышления на уроках в начальных классах современной школы»

Автор: Ракицкая Алена Вениаминовна, КГУ «Многоцветенская ОШ» с. Многоцветное Казахстан, учитель начальных классов.

В связи с переходом на 12-летнее обучение происходит модернизация образовательной системы Казахстана и методики преподавания предметов, начиная с начальной школы. Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности.

 

0
989
  • 80

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья I-II видов

Педагог-психолог В. А. Сухомлинский считал, что педагогика должна стать наукой для всех - и для педагогов, и для родителей.

Взаимодействие семьи и школы является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей отводится семье, поэтому работа с семьей – является одним из приоритетных направлений в нашей школе.

0
810
  • 80

Методы воздействия на подростков для повышения эмоционального интеллекта

Автор: Червякова Кристина Сергеевна, ОмГПУ, магистрант 2 года обучения, г. Омск

В рамках разрешения нестандартных конфликтных ситуаций, мы предлагаем использовать такие методы, упражнения и игры, направленные на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации.

0
581
  • 80

Игровые технологии на занятиях по хореографии (1 год обучения)

Характеристика группы: дети 7-8 лет.

Материалы и оборудование: аудиоаппаратура, музыкальная подборка.

Форма занятия: групповая.

Тип занятия: комбинированное.

0
1805
  • 80

Методы развития орфографической зоркости учащихся

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. 

Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
749