Приемы рефлексивной деятельности для использования на уроках

Данная методическая разработка содержит основные приемы рефлексивной деятельности обучающихся на уроке и будет полезна педагогам при составлении и планировании урока на этапе рефлексии.

Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Ребенку - систематизировать полученные знания и сравнивать собственные успехи с достижениями одноклассников.

0
3909
  • 100

ОГЭ по английскому: как подготовиться за 7 недель и сдать на 90+ баллов

Вы выбрали сдавать в этом году английский язык на ОГЭ? Рассматриваете возможность сдавать его в следующем году или, может, хотите узнать к чему готовить своего ребенка через пару лет?

Если вы так или иначе заинтересованы, что вас ожидает на экзамене в девятом классе, то давайте еще раз быстро пробежимся по структуре ОГЭ.

0
499
  • 100

Физические упражнения будущего: новые технологии на уроках физической культуры

Современный мир требует от нас быть в форме и готовыми к любым вызовам. Физическая активность становится все более важной для поддержания здоровья и повышения работоспособности.

В этом контексте современные физические упражнения на уроках физической культуры имеют огромное значение.

0
688
  • 100

Вопросительные предложения: определения, основные признаки

Вопросительные предложения представляют собой средства коммуникации, которые обладают широким потенциалом прагматики, при этом они используются для выражения разных невопросительных значений.

В данных видах предложений выделяется ряд определенных синтаксических признаков, которые характерны также и для других типов предложений в коммуникации.

0
713
  • 80

Нестандартная форма работы при подготовке к ОГЭ по русскому языку в рамках консультационных занятий

Ход урока

Учитель: Здравствуйте, ребята. Садитесь. (по группам)
- Знаете почему я давно не выкладывала видео на канал?
- Я знала, что этот час пробьет. Ни с того не с сего полетел мой ноут. Я души в нем не чаяла. Мой план починить его самой лопнул, как мыльный пузырь.

 

0
594
  • 100

"Литературные" задачи как средство развития познавательного интереса на уроках математики

Одним из основных приемов мотивации учащихся к изучению математики на уроке является интерес. Познавательный интерес, если быть точнее. Что можно предпринять для развития познавательного интереса учащихся на уроке?

0
999
  • 100

Тексты упражнений и задания по использованию приемов для повышения уровня читательской грамотности

Прием "Найти и извлечь"

При изучении темы "Простое предложение. Знаки препинания" в 8 классе выполняется упражнение 59 УМК под редакцией М.М. Разумовской.

Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Найдите побудительное предложение. Докажите, что восклицательные знаки поставлены на основе разных пунктуационных правил. Спишите, обозначая морфемы, в которых пропущены буквы. Назовите синонимы к выделенному слову.

0
732
  • 100

Как научить читать ребенка по методике Зайцева

На сегодняшний день все школьные программы рассчитаны на детей, умеющих читать, поэтому желательно, чтобы ребенок пришел в школу уже подготовленным.

Авторская система обучения Зайцева хорошо зарекомендовала себя и дает хорошие результаты по обучению детей чтению с раннего возраста уже более 20 лет. Она была разработана российским педагогом Николаем Зайцевым в 1970-х годах и с тех пор стала популярной во многих странах мира.

0
685
  • 100