Отчет о проведенной работе педагога – организатора

Работа обучения на дому в 2-ом полугодии велась в соответствии с типовым учебным планом, учебная нагрузка 9 часов: чтение, письмо и развитие речи (3 ч), человек и мир (2 ч), счет (1 ч), рисование (1 ч), хозяйственный труд (1 ч), социально-бытовая ориентировка (1 ч), развитие психомоторики (1 ч).

0
551
  • 80

Творческий отчет по воспитательной работе

Прибыло в мини-центр 6 детей. В классе 2 девочки, 4 мальчика. Дети занимаются в отдельном классе, где имеется игровой уголок, уголок природы, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры и т. д. Дети 3-5 летнего возраста.

Гармоническое развитие ребенка – основа формирования будущей личности. Она зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного воспитания.

0
676
  • 80

Сотрудничество семьи и школы в условиях реализации ФГОС

В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения проблемы взаимодействия семьи и школы являются особенно актуальными.

Родители и педагоги – две мощнейшие силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить.

0
1179
  • 80

Методическая разработка на тему: "Приемы развития смыслового чтения"

ФГОС: «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров».

Смысловое чтение является метапредметным результатом освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, а также является универсальными учебными действиями.

Стратегия смыслового чтения:
- поиск и восстановление информации, понимание прочитанного;
- преобразование и интерпретация;
- информации рефлексия и оценка информации.

0
1272
  • 100

О чем и как писать методическую статью для публикации?

Методическая статья - текст, написанный для какого-либо педагогического издания, освещающий актуальные проблемы педагогики, разрабатывающий определенный способ ее решения с использованием приемов, методик и современных технологий.

0
2032
  • 100

Тренинг конструктивного общения педагогов

Цель: совершенствование навыков конструктивного общения педагогов. 
После тренинга педагоги будут знать: формирования навыков рефлексии, самоанализа и самораскрытия.
будут уметь: демонстрировать свои чувства, эмоции и поведение.
будут мотивированы: на совместную конструктивную деятельность.

Вид тренинга: коммуникативный тренинг

Категория участников: педагогический коллектив

Продолжительность: 90 минут

1
3106
  • 80

Тренинг конструктивного общения родителей

Цель: формирование навыков сотрудничества взрослого с ребенком на основе развития доверительных отношений в семье.
После тренинга родители будут знать:
- Общее понятие "общение";
- модели конструктивного взаимодействия с детьми, основанных на эмоциональной сдержанности и веры в возможности ребенка, с целью формирования адекватных семейных взаимоотношений и укрепления воспитательной роли семьи.
- стили общения

0
2421
  • 80

Эссе о классике гуманной педагогики В. А. Сухомлинском

Долго думая и перебирая произведения великих классиков гуманной педагогики, я решила прочитать книгу Василия Александровича Сухомлинского "Сердце отдаю детям", само название этой книги уже доказательство того, что автор является духовным другом и наставником для детей.

1
3116
  • 80