Головина Елена Александровна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 15 "Юсишка"
Консультация для родителей "У ребенка ОНР - что это такое?"
Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Во многих случаях причины нарушений речи является следствием комплексного воздействия различных факторов.
64
Дмитриева Ольга Ильинична, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 242"
Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе "Защитники Отечества"
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка.
Задачи:
- совершенствовать грамматический строй речи: образование и употребление существительных в косвенных падежах;
- развивать общую моторику, зрительное и слуховое внимание, мышление, развивать просодическую сторону речи, координацию речи с движением;
- воспитывать положительное отношение к защитникам, желание подражать им, походить на них: быть сильными, смелыми, благородными.
89
Шевченко Галина Михайловна, учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад № 11" г. Еманжелинск
Статья "Нейрогимнастика как метод стимулирования умственных процессов у детей"
В наше время педагогика предлагает разнообразные подходы к развитию креативности и умственных способностей детей, с учетом важности психологического и физического благополучия.
Успех обучения зависит от своевременного формирования межполушарных связей, особенно в дошкольном возрасте, когда кора больших полушарий мозга еще находится в процессе становления.
80
Калачнюк Татьяна Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 11" г. Еманжелинск
Использование конструктора LEGO в детском саду
Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста неоспоримо в современном мире, характеризующемся стремительным развитием информационных технологий, компьютеризации и робототехники
85
Ашурлаев Мурад Ашурлаевич, музыкальный руководитель МАДОУ "Золушка" г. Ноябрьск
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Конкурс Снегурочек"
Сценарий утренника
Под музыку волшебства входит девочка, в руках у нее снежинка. Рассматривает ёлку.
Девочка:
Какая ёлочка стоит пушистая, а у меня снежинка серебристая!
Ее повешу я сюда (вешает), у ёлки помечтаю,
Свое заветное желанье загадаю! (закрывает глаза рукам)
115
Меньшенина Наталия Борисовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 11" г. Еманжелинск
Статья "Использование конструктора в детском саду"
Дети постоянно играют, ведь игра - это главный способ познания мира, усвоения информации и моделей поведения. Через игру ребенок учится понимать, как устроена окружающая действительность.
85
Хухорева Елена Валериевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 237"
Конспект проведения сюрпризной прогулки в старшей группе
Программные задачи:
- формировать у детей навыки бега по всей площадке;
- развивать ловкость движений, быстроту реакции на сигнал;
- воспитывать доброжелательное отношение в коллективе.
100
Фомина Марина Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 63" г. Белово
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме "Транспорт"
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Транспорт".
Задачи:
- обобщить знания детей о разных видах транспорта, его функциях;
- учить отвечать на вопросы полными предложениями;
- совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в образовании сложных слов, совершенствовать фонематический слух.
103