Учебные материалы для детского сада

Консультация для родителей "У ребенка ОНР - что это такое?"

Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Во многих случаях причины нарушений речи является следствием комплексного воздействия различных факторов.

0
64
  • 100

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе "Защитники Отечества"

Цель: формирование лексико-грамматических средств языка.

Задачи:

  • совершенствовать грамматический строй речи: образование и употребление существительных в косвенных падежах;
  • развивать общую моторику, зрительное и слуховое внимание, мышление, развивать просодическую сторону речи, координацию речи с движением;
  • воспитывать положительное отношение к защитникам, желание подражать им, походить на них: быть сильными, смелыми, благородными.
0
89
  • 100

Статья "Нейрогимнастика как метод стимулирования умственных процессов у детей"

В наше время педагогика предлагает разнообразные подходы к развитию креативности и умственных способностей детей, с учетом важности психологического и физического благополучия.

Успех обучения зависит от своевременного формирования межполушарных связей, особенно в дошкольном возрасте, когда кора больших полушарий мозга еще находится в процессе становления.

0
80
  • 80

Использование конструктора LEGO в детском саду

Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста неоспоримо в современном мире, характеризующемся стремительным развитием информационных технологий, компьютеризации и робототехники

0
85
  • 80

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе "Конкурс Снегурочек"

Сценарий утренника

Под музыку волшебства входит девочка, в руках у нее снежинка. Рассматривает ёлку.

Девочка:
Какая ёлочка стоит пушистая, а у меня снежинка серебристая!
Ее повешу я сюда (вешает), у ёлки помечтаю,
Свое заветное желанье загадаю! (закрывает глаза рукам)

0
115
  • 100

Статья "Использование конструктора в детском саду"

Дети постоянно играют, ведь игра - это главный способ познания мира, усвоения информации и моделей поведения. Через игру ребенок учится понимать, как устроена окружающая действительность.

0
85
  • 80

Конспект проведения сюрпризной прогулки в старшей группе

Программные задачи:

  • формировать у детей навыки бега по всей площадке;
  • развивать ловкость движений, быстроту реакции на сигнал;
  • воспитывать доброжелательное отношение в коллективе.
0
100
  • 80

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по лексической теме "Транспорт"

Цель: развитие лексико-грамматического строя речи по теме "Транспорт".

Задачи:

  • обобщить знания детей о разных видах транспорта, его функциях;
  • учить отвечать на вопросы полными предложениями;
  • совершенствовать грамматический строй речи, упражнять в образовании сложных слов, совершенствовать фонематический слух.
0
103
  • 100