Учебные материалы для детского сада

Картотека осенних считалок для дошкольников "Осенние считалочки"

Всем известно, что считалки нужны для того, чтобы, по справедливости, и без споров выбрать того, кто будет водить в игре. А в некоторых играх при помощи считалок можно определить порядок, в котором каждый должен вступать в игру.

0
116
  • 100

Конспект игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста "Светофор в гостях у ребят"

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения посредством музыкально- театрализованной деятельности.

Задачи:

  • закрепить знания последовательного расположения сигналов светофора;
  • развивать детей знания о дорожных знаках: пешеходный переход, подземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход;
  • воспитывать умение соблюдать ПДД.
0
157
  • 100

Методическая разработка "Роль игры в автоматизации звуков"

Правильная, хорошо развитая речь - одно из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки.

0
145
  • 80

Конспект логопедического занятия "Звуки "Р" и "Л" друзья – путать их никак нельзя"

Для детей подготовительной группы (6-7 лет) с тяжелыми нарушениями речи.

Цель: дифференциация звуков "Р-Л".

Задачи:

  • развитие фонематического восприятия детей, понимание предложно-падежных конструкций;
  • учить дифференцировать звуки на материале слогов, слов и предложений;
  • развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.
0
199
  • 80

Беседа во второй младшей группе "День отца"

Цель:

  • привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в обществе - быть надежным отцом семейства;
  • вовлечение пап в воспитательный процесс, поддержание семейных ценностей.

Задачи:

  • познакомить детей с праздником День отца;
  • воспитывать любовь, чувство гордости за своего отца.
0
1608
  • 100

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе "Как котенок снегу удивился"

Программное содержание:

  • учить составлять короткий рассказ по схеме, подбирать слова, обозначающие действие, признак;
  • закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными, глаголами;
  • закрепить знания детей о характерных признаках поздней осени;
  • активизировать произношение звука (у), (и), (к') изолированно, в звукоподражаниях.
0
179
  • 100

Конспект интегрированной НОД детей старшей группы "Аква, акватория, аквариум"

Раздел: Основы экологии.

Программные задачи:

  • формировать представление о водной среде, о ее назначении, о возможностях использования, формировать интерес к лепке;
  • развивать внимание, речевой слух, мелкую моторику рук;
  • развивать связную речь, обогатить словарь детей: акватория, акваланг, аквалангист, акварель, аквариум, аквариумный, аквариумист, аквапарк.
0
174
  • 80

Конспект занятия во второй младшей группе "Полезные овощи и фрукты"

Дети младшего возраста часто путают названия овощей и фруктов, не знают, где они растут, не понимают пользы овощей и фруктов для укрепления здоровья человека, иногда отказываются употреблять их в пищу, тем самым лишая себя многих полезных веществ, содержащихся в овощах и фруктах.

0
179
  • 80