Действующие лица: ведущий, Осень, Лесовичок.
Зал украшен осенними листьями, шишками, желудями, расставлены пеньки, грибочки, осенние деревья, на полу лежат осенние веточки. Дети под песню об осени входят в зал и присаживаются на стульчики.
Цель игры - формирование финансовой грамотности и представления дошкольников о банке посредством игровой деятельности, а также представления о профессиях, связанных с данной деятельностью.
Задачи:
Цель викторины - расширение знаний детей о творчестве детского писателя Сергея Владимировича Михалкова.
Задачи:
Цель занятия: формирование образного и критического мышления посредством использования музыкального фольклора.
Задачи:
Дети входят в группу под музыку цепочкой, идут по кругу и останавливаются возле ёлочки.
Ведущая (воспитатель):
Собрались мы в этом зале
Возле елки в хоровод,
Чтобы песни зазвучали,
Чтобы встретить Новый год!
Ближе к елке подойдите,
Все игрушки разглядите!
Дети рассматривают елку:
Цель занятия: приобщить детей к здоровому образу жизни, прививать любовь к спорту.
Задачи:
Цель занятия - дать первоначальное представление детям о лесе и его обитателях.
Задачи:
В последнее время мы – логопеды сталкиваемся с тем, что современные родители не умеют и/или не хотят играть со своими детьми. Действительно, куда проще дать ребенку смартфон и занять его в виртуальном мире. Но общение родителя со своим сыном (дочерью) бесценно!
В работе предложены некоторые варианты игр, которые можно использовать, не отрываясь от своих дел.