Для для детей с ОВЗ старшей группы.
Цель образовательной деятельности: создание условий для развития социально – коммуникативных способностей детей.
Актуальность проводимого мероприятия:
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: предоставление возможности детям через экспериментирование познакомиться с элементами профессиональной деятельности фокусника.
Задачи:
Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – овощами, закреплять знания детей о вредных и полезных продуктах питания.
Оборудование: заяц-игрушка, набор продуктов и овощей (полезных и вредных), гуашь, овощи для штампов, контуры овощей на каждого ребенка, готовый титульный лист для книги, дырокол, тесьма, фигурки овощей для игры "Подбери по цвету".
Речь сопровождает все виды деятельности ребенок. От качества речи и умения пользоваться ею в различных ситуациях - зависит успешность ребенка.
Чтобы образовательная деятельность была интересна дошкольникам, способствовала приобретению и прочному усвоению практического опыта - я всегда нахожусь в поиске новых и эффективных методов работы, применении разнообразных технологий.
Целевая аудитория: дети в возрасте 3-4 лет.
Продолжительность занятия: 15 минут.
Образовательная область: познание, формирование элементарных математических представлений.
Цель: формировать у детей представление о понятиях "один" и "много".
Для проведения в подготовительной группе детского сада.
Задачи:
Дети дошкольного возраста любят играть в шумовом оркестре. Если вы дадите им хотя бы раз в руки инструменты, то на следующем музыкальном занятии обязательно услышите вопрос: "А сегодня мы будем играть в оркестре?"
Самое главное соединить вместе – желание детей играть на музыкальных инструментах и желание педагога этому профессионально научить.
Тема: "Выращиваем тюльпаны на подоконнике" (I-II год обучения).
Цель: учить детей с ранних лет не только замечать и получать радость, но и чувствовать красоту цветущих растений.
Задачи:
1. Расширять знания и представления детей о цветах и растениях, через наблюдения.
2. Познакомить с представителями растительного мира, формируя систему элементарных научно-экологических знаний.
3. Активизировать творческую активность детей в процессе игровой и познавательной деятельности.