С использованием игрового набора "Дары Фрёбеля".
Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие
Задачи: создать условия для самостоятельного придумывания образов бабочек и их лепки по представлению.
Используемые материалы: конструктор "Дары Фрёбеля", пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки.
№ п/п |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
1. |
Рассматривает вместе с детьми плакат «Бабочки», картинки и фотографии с изображением бабочек. Рассказывает про них. |
Дети рассматривают, обсуждают, отвечают. |
2. |
Показывает лист ватмана с изображение луга, травы и цветов и сообщает детям, что это страна бабочек, но бабочек здесь нет. Спрашивает детей, что можно сделать, что бы бабочки появились? |
Отвечают, высказываются, предлагают. (нарисовать, слепить из пластилина, вырезать из бумаги и т.д.). |
3. |
Физминутка: Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась. Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела. На четыре – полетела. У реки остановилась. Над водою покружилась |
Выполняют движения в соответствии с текстом. |
4. |
Предлагает каждому придумать свою бабочку и выложить её из наборов «Дары Фрёбеля» |
Дети придумывают и выкладывают бабочек из наборов. |
5. |
Рассматривает с детьми получившихся бабочек, любуется, хвалит, слушает высказывания детей. Предлагает слепить получившихся бабочек из пластилина и заселить ими страну Бабочек |
Рассматривают, любуются, высказываются. Лепят бабочек из пластилина. |
6. |
По окончании лепки, вмести с детьми на листе ватмана, «страна Бабочек», приклеить «заселить» бабочек. |
Участвуют в разыгрывании сказки |