С каждым годом постоянно увеличивается число дошкольников с общим недоразвитием речи, проблема формирования у них грамматических средств речи занимает важнейшее место в современном образовании, а вопрос о методике их развития и коррекции становится актуальным.
Необходимо указать, что ведущим видом деятельности дошкольника является игра, поэтому воздейственнее методики по развитию дошкольника строятся как раз на использовании специально разработанных игр.
Учебно-тематический план и содержание программы по изобразительному искусству (изодеятельность) для детей 1 года обучения в детском саду.
Программа рассчитана на 144 часа в год. Документа также содержит план тестирование обучающихся в конце учебного года.
Вид игры: сенсорная с речевыми и математическими элементам, рассчитана для детей младшего и среднего возраста (3 - 5 лет).
Цель: закрепление знаний о цвете, размере, количестве предметов, об их положении в пространстве, обогащение словарного запаса математическими терминами
Игровая задача: ребенку предлагается поиграть с матрешкой, выполнив все задания большой матрешки, и получить приз в случае правильного выполнения всех заданий.
Цель: расширить представления детей о нетрадиционных музыкальных инструментах.
Задачи:
Цель беседы:
Оборудование: чугунок, ухват, кочерга, ложки, стиральная доска, рубель, счеты, музыкальный центр, фонограмма мелодии "По малину в сад пойдем".
Беседа проводилась в рамках проекта: Игра на нетрадиционных музыкальных инструментах.
Задачи:
В проекте раскрывается содержание и ресурсы ознакомления детей старшего дошкольного возраста со старинными предметами быта их перевоплощении и использовании в детском оркестре как нетрадиционные музыкальные инструменты.
Проект позволяет познакомить дошкольников с разнообразием звуков, многогранностью тембрового окраса мелодий.
Подготовка необходимого материала