О.о. «Познание»
Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Младший возраст
Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает коррекционно-развивающие и профилактические направления деятельности дошкольного образовательного учреждения в ряд наиболее значимых и приоритетных. Дети с отклонениями в речевом развитии сегодня составляют самую многочисленную группу - до 80 % от всех детей.
Цель: Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.
Задачи:
Образовательная:
1. Закреплять знания детей о жанрах живописи.
2. Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, воображения, творческой активности.
Цель: развитие пространственных ощущений.
Задачи: развитие общей и мелкой моторики, слухового внимания, дыхания, координации речи с движением.
Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Букет цветов»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Сохранение и укрепление здоровья ребенка – первооснова его полноценного развития. Здоровый, нормально развивающийся ребенок обычно подвижен, жизнерадостен, любознателен.
Выступление из опыта работы на тему: "Развитие активного ребенка вне образовательной деятельности".
Сейчас складывается тревожная статистика с ухудшением или нарушением физического развития и состояния здоровья дошкольников. Количество дошкольников с нарушениями телосложения и осанки очень увеличился...
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Тип проекта: познавательный.
Участники: дети средней группы (4-5 лет), воспитатели, родители.
Актуальность: проект направлен на решение вопросов в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
Цель проекта: знакомство детей с характерными особенностями животных жарких стран.