Конспект занятия по этикету на тему "Волшебные слова".
Цели: формирование навыков культуры речевого общения.
Задачи:
- формировать общепринятые нормы культуры поведения в обществе;
- развивать познавательную активность воспитанников;
Адаптационные процессы дошкольников к условиям детского сада протекают по-разному.
Это зависит от многих факторов, например, от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в ДОО, от уровня его физического, психического и умственного развития, от того, насколько согласованы действия педагогов и родителей, и т.д.
Задачи занятия:
В 1999 году окончила Кемеровский государственный педагогический университет направление педагогика. Сразу после института работала в детском саду № 12 "Ромашка" до 2012 года. Пройдя все ступени профессионального роста. С 2012 года по 2013 года - детский сад № 3 "Аленка". С 2014 года работаю в МБОУ СОШ № 33. В 2015 году прошла курсы повышения квалификации.
Образовательная область: коммуникация, познание, творчество.
Цель: закрепить знания дошкольников о зиме
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Обучающие: учить составлять рассказ по схеме; обогащать речь прилагательными; познакомить с игрой "Сетка памяти"; работать с флеш карточками, используя элементы технологии М. Шичида.
Для подготовительной группы
Цель: подготовить детей к предстоящему переходу из детского сада в школу.
Задачи:
- познакомить детей с предстоящей тематической неделей;
- закрепить пройденные темы;
- способствовать развитию воображения, внимания, памяти, речи детей.
Метание оказывает огромное физиологическое воздействие на организм ребенка, способствует развитию мозга, глазомера, равновесия. Манипуляции с мячом оказывают благотворное воздействие на центральную нервную систему.
В целом бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений.
Цель:
- Дать детям представление о народном зимнем празднике Масленице как о проводах зимы, как об одном из самых веселых, шумных, озорных праздников. Создавать радостное, праздничное настроение, прививать интерес к традициям русского народа, народной культуре.
- Приобщать родителей к совместному с детьми празднованию Масленицы.
- Создавать условия для привлечения родителей в совместную с педагогами и детьми деятельность.