Мастер класс для воспитателей «Сказочный фартук». Нетрадиционные приёмы рассказывания и показа сказок для дошкольников.
Цель: Обогатить интеллектуально-познавательный, нравственно-эстетический опыт коллег, позволяющий совершенствовать себя и удовлетворять свои интересы в литературном творчестве; познакомить с нетрадиционным приёмом рассказывания и показа сказок.
Методическая разработка НОД по художественно-эстетическому развитию "Рисование пластилином" в младшей дошкольной группе детского сада.
Занятие составила и провела в конце года, когда дети уже освоили основные приемы работы с пластилином.
Цель: создание условий для развития познавательной и речевой активности детей по данной теме.
Задачи:
Образовательные: расширять представления воспитанников о букве В; побуждать детей к речевой активности; закрепить связь звука с буквой; уметь выделять звук из слов.
Цель:
Цель: Учить на основе сравнения выявлять закономерность в расположении фигур и продолжать ее; закреплять умение детей различать цвет предметов; развивать умение считать в пределах двух; формировать пространственные отношения «на, под, над»; закрепить навыки сравнения предметов по длине.
Материал: корзины с прорезями для яблок на каждого ребенка, по два яблока, набор геометрических фигур, высокие, низкие елочки.
Конкурсно-игровая программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста: И снова пасха у ворот…
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие!
Хорошо, что вы пришли.
Посидим рядком, поговорим ладком.
Я вам интересное расскажу, да и вас послушаю.
Программное содержание:
Продолжать учить детей изготавливать игрушки из природного и бросового материала.
Развивать творческое воображение в процессе оживления неодушивленных предметов.
Формировать связную речь в процессе ответов на вопросы.
Закреплять умение понимать и объяснять смысл пословиц.
Расширять знания о государственном языке.
Развивать ассоциативное мышление, познавательную активность, грамматический строй речи.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Школе Здоровья» в подготовительной группе на тему: «Что такое здоровье и как его охранять»