Образовательная область: коммуникация, познание, творчество.
Цель: закрепить знания дошкольников о зиме
Задачи:
Воспитательные: воспитывать любовь к природе.
Обучающие: учить составлять рассказ по схеме; обогащать речь прилагательными; познакомить с игрой "Сетка памяти"; работать с флеш карточками, используя элементы технологии М. Шичида.
Для подготовительной группы
Цель: подготовить детей к предстоящему переходу из детского сада в школу.
Задачи:
- познакомить детей с предстоящей тематической неделей;
- закрепить пройденные темы;
- способствовать развитию воображения, внимания, памяти, речи детей.
Метание оказывает огромное физиологическое воздействие на организм ребенка, способствует развитию мозга, глазомера, равновесия. Манипуляции с мячом оказывают благотворное воздействие на центральную нервную систему.
В целом бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса, туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений.
Цель:
- Дать детям представление о народном зимнем празднике Масленице как о проводах зимы, как об одном из самых веселых, шумных, озорных праздников. Создавать радостное, праздничное настроение, прививать интерес к традициям русского народа, народной культуре.
- Приобщать родителей к совместному с детьми празднованию Масленицы.
- Создавать условия для привлечения родителей в совместную с педагогами и детьми деятельность.
Цель конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по ознакомлению с природным окружением в средней группе "Зимовье зверей"
Цель: закрепить знания детей о том, как зимуют дикие животные.
Задачи:
Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни путем путешествия по карте Страны Здоровья.
Задачи
Образовательные:
- Закреплять представление о правилах поведения на улицах города.
- Закреплять знание правил обращения с опасными предметами.
- Формировать правила поведения в быту.
Задачи:
- проверить знания детей о различиях между хоккеем с шайбой и хоккеем с мячом, знание правил игры в хоккей и интерес к играм с клюшкой;
- технику владения хоккейной клюшкой и шайбой на месте и в движении, в игровых упражнениях;
- тепень освоения детьми способов обращения с клюшкой и умение применять их в игре по правилам;
- учить подчиняться правилам, упражняться в расслаблении.
Физкультурные занятия являются основной формой обучения детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств. Сочетание занятий с утренней гимнастикой, подвижными играми и спортивными упражнениями на прогулке позволяет полностью освоить программу по развитию движений.
В процессе физкультурных занятий детей готовят к успешному обучению в школе, решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.