Для проведения в младшей группе.
Цель: формирование интереса к русской народной игрушке - матрешке, способствовать созданию ее выразительного образа.
Предварительная работа: рассматривание матрешек, чтение стихов о матрешках, слушание песен про матрешек.
Словарная работа: матрешка, платок, сарафан, нарядная, расписная, деревянная, румяная.
Цель занятия:
1. Расширять представление о явлениях природы; растительном и животном мире.
2. Развивать познавательные интересы, учить анализировать и сравнивать.
3. Формировать интерес к исследовательской деятельности, на основе опытов.
4. Воплощать знания и собственные переживания детей в ручном труде.
Цель: дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце и родном крае.
Задачи:
- учить фиксировать внимание на форме, цвете;
- способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе;
- стимулировать познавательную активность детей;
- познакомить детей с национальной одеждой и гимном Родины.
Цель занятия: формировать умение составлять фигуру снеговика из двух кругов разных по величине.
Оборудование: Петрушка, открытка изображением снеговика, образец "Снеговика", иллюстрации: "Время года зима", "Дети играют в снежки", "Дети лепят снеговика" коммуникатор с набором картинок: "Время года зима".
Раздаточный материал: геометрические фигуры разные по форме и величине.
Предварительная работа: просмотр мультфильма: "Встреча со снеговиком", "Лепим снеговика"
В автобусе или трамвае часто слышишь, как малыш, ободряемый мамой или бабушкой, заявляет, что умеет считать до ста или тысячи. Начиная считать, он торопится, пропускает числительные. Взрослые ему подсказывают, а ребенок повторяет все сказанное за ними.
Встает вопрос: действительно ли ребенок 4-5 лет (чаще всего бурный интерес к счету проявляется именно в этом возрасте) умеет считать, ориентируясь в числах до ста?
Цель: Закрепить знания детей по теме "Космос".
Задачи:
- активизировать словарь по данной теме;
- уточнять и расширять знания детей о космосе;
- отработка навыка подбора родственных слов;
- воспитывать у детей бережное отношение к нашей планете.
Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ; формировать правильную осанку.
Материал и оборудование: ноутбук, мультимедийное устройство, сундук с раскрасками (по количеству детей).
Задачи:
1. Продолжать учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену частей музыки. Запоминать и соблюдать последовательность плясовых движений. Упражнять детей в несложных плясовых движениях, учить передавать их выразительно и эмоционально.
В целях Вашей безопасности и безопасности ваших детей как можно чаще беседуйте о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях.
Но главное: научите детей избегать потенциальную опасность. Например, опасность пожара.
Не забывайте повторять с детьми правила пожарной безопасности!