Тип проекта: интегрированный (творческий, продуктивно – исследовательский), ознакомительно-ориентировочный (информационный), фронтальный, 3 месяца.
Участники: дошкольники 5 – 6 лет, педагоги, родители.
Викторина по знанию правил дорожного движения проводилась в средней группе детского сада.
План-конспект викторины с детьми старшей группы и родителями по ПДД «Правила дорожные знать каждому положено!»
Цель:
1. Вызвать у родителей интерес и желание посещать родительские собрания.
2. Показать знания детей и их родителей по правилам дорожного движения.
3. Создать доброжелательную обстановку, положительные взаимоотношения между родителями и детьми.
Одним из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность в усвоении и применении знаний.
Большим помощником в реализации ФГОС ДОУ является использование интерактивной доски. Мы стараемся использовать свойства доски в разных видах детской деятельности.
Тема, над которой я работаю в детском саду «Формирование взаимосвязи театральной и организованной образовательной деятельности в группе в целях художественно-эстетической амплификации личности дошкольника».
В детском саду разработана поэтапная система внедрения программы «Театр - Творчество - Дети» Н.Ф. Сорокиной в воспитательно-образовательный процесс МКДОУ по разделам:
1. Создание материальной базы.
2. Работа с педагогами.
3. Работа с детьми.
4. Работа с родителями.
Конспект занятия для детей старшей группы.
Цель: создать условия для развития у детей познавательного интереса, наблюдательности, способности к самостоятельному экспериментированию.
Задачи: формировать умение инструментального звукоподражания и активизировать слуховую активность; развивать образное мышление, чувство ритма и речь в процессе познавательно-исследовательской деятельности; расширять представление детей об окружающем мире через собственную экспериментальную деятельность.
Чувство прекрасного - величайший регулятор отношений человека к окружающему миру.
И если восторг перед многообразной красотой природы не приходит к ребенку в детские годы, то позднее он, как правило, не придет, сколько над этим ни бейся!
Зал оформлен осенними листьями, на столах фрукты и овощи в корзинах, поделки из природного материала. Звучит музыка «Ярмарка» - танец логопедов.
1 логопед: Здравствуйте гости дорогие!
2 логопед: Добро пожаловать на нашу ярмарку!
3 логопед: На логопедическую ярмарку!