Галина Николаевна Любимова, воспитатель
В работе представлены 2 игры для дошкольников с блоками Дьенеша.
Логические блоки Дьенеша – это набор из объемных геометрических фигур, различающихся по форме: круги, квадраты, прямоугольники; по цвету: желтые, синие, красные; по размеру и толщине.
62
Москалева Ирина Ивановна, музыкальный руководитель МБДОУ "Ясли-сад № 4"
"Муха-цокотуха" праздник для мам, посвященный 8 марта
Цель: воспитание у дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению: матери, бабушке.
Задачи:
- Учить эмоционально и выразительно передавать характеры персонажей.
- Развивать артистические способности детей через разные виды театрализованной деятельности (инсценировки, пение, подвижные игры, танцы).
- Воспитывать чувства доброты, любви, нежности к маме и бабушке.
169
Валиева Севиндж физули кызы, музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад № 2 "Рябинка"
Сценарий театрализованного представления с детьми 5-6 лет "Мешок яблок"
Действующие лица:
- взрослые: ведущий, осень, волк, медведь;
- дети: 4 сыночка, лапочка-дочка, зайчиха – мама, ворона, белочки, ёжик, крот, коза, 4 козленка.
Оборудование: мешок с фруктами и овощами, корзинка для Осени с яблоками, листочки для танца, яблоня с яблоками, мешок с заплаткой Зайцу, корзинки ёжику и др.
148
Лещук Дарья Сергеевна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 28 г. Санкт-Петербург
Дидактические игры в ясельной группе
Дидактические игры - это занятия с детьми, которые проводятся в игровой форме для наилучшего усвоения материала. Воспитателем используются различные пособия, материалы.
Игры развивают познавательные и умственные способности, расширяют кругозор воспитанников, способствуют формированию речи и социально-нравственному развитию.
71
Земскова Любовь Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 32 г. Псков
Развлечение на тему "В гостях у сказки"
Программные задачи:
- Способствовать эмоциональному восприятию содержанию сказки, запоминанию действующих лиц и последовательности событий.
- Закрепить умение детей отгадывать загадки о знакомых животных, по сказкам, читать наизусть потешки.
- Закреплять знание сказки "Заюшкина избушка" в драматизации.
69
Саушкина Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 417"
Конспект занятия для детей с ТНР (ОНР) в подготовительной группе "Родственные слова"
Лексическая тема: "Свет. Осветительные приборы"
Цель:
- формирование понятия "родственные слова";
- формирование связной речи.
Задачи:
- Расширить словарь по теме, уточнить семантику слов; использовать эти слова в предложениях.
- Формировать умение рассказывать по серии иллюстраций.
- Формировать понятие о безопасном поведении и охране жизни детей.
66
Саушкина Наталья Владимировна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 417"
Многофункциональное лото "Цепочка родственных слов"
Цель игры:
- знакомство и закрепление понятия "родственные слова";
- выкладывать цепочку по правилу (к слову подставляется родственное слово), быстрее других остаться без карточек;
- собрать все родственные слова вместе.
Оборудование: цепочки предметных картинок, сюжетные картинки по темам "Зима", "Школа" и др.
80
Ерофеева Юлия, воспитатель МАДОУ Детский сад № 108
Конспект занятия для детей 7 лет с использованием электронных образовательных ресурсов "Безопасная дорога"
Цель: уточнить знания воспитанников о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора.
Задачи:
- Закреплять представления детей о правилах дорожного движения и о необходимости их соблюдать.
- Продолжать формировать умение объяснять дорожную ситуацию.
- Развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве;
- Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому, ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улицах, дороге.
111