Во все времена формирование вычислительных навыков играло важную роль в начальной школе и до сих пор является одной из основных задач начального курса обучения математике.
Прочность и автоматизм достигается в процессе упражнений.
Методическая разработка предназначена в помощь десятиклассникам при решении задач на расчет электрических цепей с использованием понятия потенциала электростатического поля.
Интенсивный курс английского языка для детей начальной школы - это возможность повторить базовые знания и подготовиться к занятиям в сентябре, если мы говорим о занятиях в летний период.
Занятия во время интенсива преследуют также цели расширить словарный запас, развить интерес к изучению языка и помочь детям чувствовать себя комфортно на уроках английского языка в новом учебном году.
Что такое проект? Проект – это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.
Проект обязательно должен иметь ясную, реально достижимую цель.
Возможно ли такое в наше время? Ведь, сегодня никого не удивляет, что интерес к чтению значительно упал.
Причины на то разные: глобальная компьютеризация, интернет, дающий возможность познакомиться с произведениями литературы в краткой и более яркой форме; использование критических статей из интернета; экранизация произведений.
В настоящее время заметно вырос интерес к изучению сленга. Сленг - это неотъемлемая часть языка, а также один из основных и проблемных аспектов в лингвистике и лексикологии, так как отражает различные особенности определенных социальных групп.
Эта особенность речи еще недостаточно изучена как явление, которое отражает динамику и развитие языка и дает возможность увидеть его в действии.
Образовательные технологии – это совместная деятельность учащегося и педагога, это алгоритм действий педагога и детей в четко определенных условиях, который обеспечивает гарантированный образовательный результат.
На сегодняшний день одной из актуальных проблем методики начального образования является проблема использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита.
Это связано с рядом противоречий, таких как недостаточная изученность данного аспекта в методической литературе, разработанные методики использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита не учитывают особенностей учебно-методических комплексов.