Автор: Ахмедова Нурия Сагитовна, преподаватель Екибастузского политехнического колледжа, р. Казахстан, Павлодарская область, г. Екибастуз
Методические материалы для 12 семинарских занятий по истории Казахстана для колледжей и учащихся старших классов
Автор: Васюкова Светлана Алексеевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Дом детского творчества», п. Куеда, Пермского края
Цель: ознакомить детей с историей развития кукол оберегов и изготовить русскую обереговую куклу на основе традиционной технологии
Автор: Мысина Дианна Анатольевна, заместитель директора, ГУО "Боровская средняя школа Лепельского района", Витебской области
В работе подробно рассмотрены 2 проекта:
- Доска почета
- Международная панорама
В работе представлены методы организации познавательной деятельности:
— анализ конкретных ситуаций;
— имитационные игры;
— групповая дискуссия;
— деловая игра;
— «круглый стол»;
— мозговой штурм;
— пресс-метод;
— игры, викторины.
В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.
Автор: Мустафаева Оксана Владимировна, учитель математики, СШ №12 им. Ф. Досымовой, г. Атырау
Тип: Групповое занятие
Вид: Тренинг
Целевая аудитория: преподаватели школ
Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.
2. Сформировать представление о лидерстве
3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.
Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования при подготовке к педагогическому консилиуму по пятым классам: Психологическая адаптация учащихся 5-х классов.
Работая учителем английского языка и классным руководителем 18 лет, я прихожу к мысли, что огромную роль в процессе обучения играет мотивация учащихся.
Образно выражаясь, мотивация это тот мотор, который тащит за собой паровоз активных действий учеников на уроке и дома, ведущих к высоким результатам в обучении.