Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Лингвострановедческие тексты на уроках русского языка как средство формирования социокультурной компетенции

Автор: Галкина Ирина Владимировна, учитель-методист русского языка и литературы УВК №51 г. Херсона, специалист высшей категории

 

Аудирование

Петрушка

В семнадцатом   веке на городских и сельских площадках часто можно было видеть представления кукольного театра. Устраивали их скоморохи – кукольники. Они бродили из города в город, из села в село, из деревни в деревню. Шли по полям и лугам, пробирались сквозь лесную чащу, переправлялись через большие и малые реки, терпели голод и холод. Почти всегда рядом с ними шли вожак медведя и гусляр.

0
1806
  • 60
Обмен опытом

Как определиться с выбором учебной программы в начальной школе?

Выбирая школу для ребенка, родители учитывают множество факторов: месторасположение, традиции, образовательный уклон школы, отзывы. Теперь этот список пополнился еще одним немаловажным пунктом: программа обучения.

1
110625
  • 80
Обмен опытом

Формы проведения классных часов в школе

При подготовке тематического классного часа необходимо обязательно учитывать возраст обучающихся. Ведь то, что интересно учащимся начальной школы, едва вызывает интерес в среднем звене.

0
7777
  • 100
Обмен опытом

Зачем писать конспект урока учителю?

Казалось бы, что может быть проще, чем написать конспект урока, который учитель составляет изо дня в день, из года в год. Сел и написал на бумаге то, о чем будешь говорить!

Но не все так просто! Времена меняются, меняются и требования, предъявляемые к составлению плана-урока. Новшества приходят в школу каждый день, использование педагогических технологий и проектной деятельности на уроке стало необходимостью.

0
17877
  • 60
Обмен опытом

Как правильно подобрать тематику классных часов для школьников?

До сих пор одной из приоритетных форм внеклассной воспитательной работы в школе с 1 по 11 класс, выбираемой педагогами и учениками, остается классный час. Это мероприятие, имеющее различные формы и технологии в зависимости от возраста, особенностей учащихся, опыта педагога, а также школьных условий, способствующих самовоспитанию и самореализации детей. 

0
17570
  • 80
Обмен опытом

Как написать сценарий и провести интересный школьный праздник?

Школьные праздники – одно из радостных и запоминающихся событий, как для самих учащихся, так и для их родителей. Учителя всегда хотят, чтобы детям они запомнились на всю жизнь.

1
4563
  • 80
Обмен опытом

Как провести интересное родительское собрание и о чем говорить с современными родителями?

Образование в современном мире, как и раньше, остается в цене. Качественное и полноценное оно позволяет реализовать себя в будущем. Поэтому неудивительно, что большинство родителей трепетно следят за успехами и промахами своих детей, выбирают лучшие школы, осведомляются о квалификации учителей, нанимают репетиторов. Но вот родительские собрания посещать не особенно любят. Все потому, что темпы жизни нынче уж очень скорые. И тратить время на выслушивание жалоб классного руководителя попросту не хочется.

0
8384
  • 80
Обмен опытом

Что должны знать о ФГОС педагоги и родители?

Все чаще из уст администрации школы и прессы можно слышать загадочную аббревиатуру ФГОС. И если педагоги обсуждают ее на каждом педсовете, то большинству родителей совсем не понятно, что же это такое. А расшифровывается все очень просто – Федеральный государственный образовательный стандарт. Это документ, который регламентирует отношения всех сторон образовательного процесса. В нем содержатся требования к результатам обучения, к образовательной программе и к условиям, благоприятным для реализации образовательных систем.

0
5856
  • 80