Обмен опытом

Автор: Бабушкина Ольга Михайловна, преподаватель по классу фортепиано, МАОУК ДОД «Детская музыкальная школа», г.Комсомольск-на-Амуре

 

Рекомендации для родителей учащихся 1 класса, связанные с проблемой педализации в процессе первоначального обучения игре на фортепиано.

0
1050
  • 0
Обмен опытом

Автор: Лебедева Светлана Жановна, ДОШ I-III ступеней № 113, учитель географии,  Украина, г. Донецк.

 

Выступление на VII всеукраинской научно-практической конференции «Современные тенденции научной парадигмы экономико-географического образования Украины» по теме: Методы обучения в преподавании географии в школе.

0
1179
  • 80
Обмен опытом

Автор: Лебедева Светлана Жановна, ДОШ I-III ступеней № 113,директор школьного музея, руководитель районного клуба «Поиск», Украина, г. Донецк.

 

Выступление на районной научно-практической конференции

0
996
  • 80
Обмен опытом

Автор: Афиногенова Ирина Павловна, преподаватель МБОУ ДОД «Старицкая ДШИ», г. Старица

 

Взаимодействие общества и школы направленное на создание условий для реализации цели формирования разносторонне развитой личности, приобретает характер среды внутри которой начинают развиваться процессы межобразовательного сотрудничества. «Открытость» сотрудничества должна иметь как минимум два измерения: желание участвовать и готовность к участию. Первое типично для большинства учреждений, а второе присуще немногим, т.к. зависит от материальных, финансовых и кадровых возможностей отдельных школ.

0
1105
  • 0
Обмен опытом

Автор: Лебедева Светлана Жановна, ДОШ I-III ступеней № 113, учитель географии, Украина, г. Донецк.

 

Добрый день, уважаемые члены жюри, конкурсанты, гости!

Я, учитель географии ДОШ № 113 Лебедева Светлана Жановна.

Общеизвестно, что знания должны «поглощаться с аппетитом», что учиться должно быть интересно, что эмоции играют большую роль в деятельности человека. Работа, которой человек увлечен, спорится, не тяготит его, выполняется быстро и дает хороший результат. Поэтому учебная деятельность должна осуществляться с подъемом, сопровождаться положительными эмоциями, доставлять радость.

И так, уважаемые коллеги, представьте себя в роли учеников.

0
1851
  • 80
Обмен опытом

Автор: Еланцева Марина Владимировна, педагог – психолог  Казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья  «Солнечная специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат VIII вида».

 

Данный мини-семинар проводился  в  рамках  внутришкольного  конкурса  профессионального  мастерства,   как  итог  работы методического  объединения (МО)  узких специалистов:   учитель - логопед,  психолог, дефектолог, социальные педагоги. На  семинар  были приглашены  не  только  директор, заместители по  учебной и воспитательной работе,  учителя предметники и  воспитатели,  но и все  сотрудники  школы- интерната:  медсестры, врач-педиатр, бухгалтера, юрист,  обслуживающий персонал и  все специалисты.

0
1870
  • 0
Обмен опытом

Автор: Черепова Ксения Григорьевна, ГБОУ Лицей № 299, учитель информатики и ИКТ, г. Санкт-Петербург

 

В рамках опытно-экспериментальной деятельности на базе ГБОУ Лицея №299 было разработано положение о проведении школьной научно-практической конференции «Проекты на будущее». Уникальность данной конференции заключается в ее интегрированном подходе в форме и виде задания для каждого уровня обучения.

0
1760
  • 100
Обмен опытом

Автор: Смирнова Римма Бахишевна, преподаватель английского языка, фармацевтический колледж Департамента здравоохранения Москвы (ФК ДЗМ)

 

В английском языке выделяют 5 типов вопросов. Их  целесообразно расположить в следующем порядке: 1 - общий вопрос  (условно обозначим его О), 2 - альтернативный вопрос (условно обозначим его А), 3 - специальный вопрос (условно обозначим его С), 4 - разделительный вопрос (условно обозначим его Р), 5 - вопрос к подлежащему (условно обозначим его П).  

0
2216
  • 0