Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Статья: Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения

В данной статье рассматриваются несколько видов Lesson Study. Многие педагоги в своей практической деятельности не могут увидеть разницу между открытым уроком и процессом Lesson Study. Мы, на примере своего опыта постарались показать подход Lesson Study, который улучшает не только процесс преподавания у учителя, но и показывает необходимость создания сообществ учителей с целью развития профессионализма.

0
10169
  • 60
Обмен опытом

Методическая разработка: Изучение и исследование феномена лидерства в малых группах

Автор: Мустафаева Оксана Владимировна, учитель математики, СШ №12 им. Ф. Досымовой, г. Атырау 

 

Тип: Групповое занятие

Вид: Тренинг 

Целевая аудитория: преподаватели школ

Цель:
1. Раскрыть личностный потенциал каждого участника группы.

2. Сформировать представление о лидерстве

3. Развить способности к целеполаганию и организации групповой работы.

0
1895
  • 80
Обмен опытом

Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования в 5 классе

Заключение педагога – психолога по результатам диагностического исследования при подготовке к педагогическому консилиуму по пятым классам: Психологическая адаптация учащихся 5-х классов.

0
13445
  • 100
Обмен опытом

Статья: О роли мотивации на уроках английского языка

Работая учителем английского языка и классным руководителем 18 лет, я прихожу к мысли, что огромную роль в процессе обучения играет мотивация учащихся.

Образно выражаясь, мотивация это тот мотор, который тащит за собой паровоз активных действий учеников на уроке и дома, ведущих  к высоким результатам в обучении.

0
2882
  • 100
Обмен опытом

Конспект интегрированного занятия по лепке: Подарок маме

Авторы: Пашко Оксана Владимировна, КГКП №100 «Думан», воспитатель, Караганда.

Чепелева Татьяна Александровна, КГКП №100 «Думан», учитель – дефектолог, Караганда.

 

Конспект занятия «лепка по представлению», рассчитан на старших дошкольников. Знакомит детей с ювелирным творчеством казахского народа. Позволяет обогатить знания детей в  областях «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Ребята в процессе рассматривания закрепляют знание казахского (не родного) языка; лепят по представлению.

0
6871
  • 80
Обмен опытом

Учебный проект: Леса нашего района

Проблемный вопрос

Как сохранить и восстановить утраченные лесные насаждения Брединского района

Гипотеза исследования

1. Леса ещё очень много хватит надолго и всем

2. Сможем ли мы жить на территории Брединского района без леса.

0
2561
  • 80
Обмен опытом

Интеллектуальная игра для студентов экономических специальностей

План проведения игры для студентов специальностей: «Банковское дело», «Экономика и бухгалтерский учет», «Земельно-имущественные отношения», «Налоги и налогообложение».

0
4974
  • 40
Обмен опытом

Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы для администрации

Автор: Булынский  Анатолий  Николаевич, ГУ «Кушмурунская средняя школа №121 отдела образования акимата Аулиекольского района», зам. директора по УВР, учитель физики, р. Казахстан, Костанайская область, п. Кушмурун

 

Работа представлена на 23 страницах с диаграммами и таблицами:

- Анализ результатов итоговой аттестации в форме ЕНТ за курс средней школы.

- Сравнительный анализ подтверждения качественных показателей выпускников по итогам ЕНТ-2013 и оценок за 2012-2013 учебный год.

- Сравнительный анализ годовых оценок и оценок, полученных на ЕНТ.

- Сравнительный анализ качества знаний (по предметам) выпускников

- Выводы и рекомендации

0
2671
  • 100