В настоящее время заметно вырос интерес к изучению сленга. Сленг - это неотъемлемая часть языка, а также один из основных и проблемных аспектов в лингвистике и лексикологии, так как отражает различные особенности определенных социальных групп.
Эта особенность речи еще недостаточно изучена как явление, которое отражает динамику и развитие языка и дает возможность увидеть его в действии.
Образовательные технологии – это совместная деятельность учащегося и педагога, это алгоритм действий педагога и детей в четко определенных условиях, который обеспечивает гарантированный образовательный результат.
На сегодняшний день одной из актуальных проблем методики начального образования является проблема использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита.
Это связано с рядом противоречий, таких как недостаточная изученность данного аспекта в методической литературе, разработанные методики использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита не учитывают особенностей учебно-методических комплексов.
То, что делается до того, как учащийся начнет читать новый текст, имеет решающее значение для его успеха в чтении и понимании.
В этой работе описаны стратегии подготовки к чтению, которые вы можете использовать в классе. Прочитав статью, вы узнаете, как сделать так, чтобы ваши ученики получали максимальную отдачу от времени самостоятельного чтения.
Рейтинговая система контроля – это совокупность правил, методических указаний и соответствующего математического аппарата, обеспечивающем обработку информации как по количественным, так и по качественным показаниям индивидуальной учебной деятельности, позволяющем присвоить персональный рейтинг каждому участнику рейтинга в разрезе любой дисциплины, любого вида занятия, а также обобщенно по ряду дисциплин.
В подготовке к ВПР по русскому языку в 4 классе наиболее успешным считается применение игровых технологий.
У нас уже имеется и определенный опыт, и высокие результаты учеников в данном направлении.
В современном быстроменяющемся мире многие профессии приходят и уходят. Учительство на протяжении веков является востребованной и нужной профессией.
Каждый человек начинал свое образование в школе, где учитель играет важную роль в жизни учеников.
В статье представлен опыт использования метода управляемых открытий или Guided Discovery как способа формирования грамматических навыков коммуникации и критического мышления.
Ключевые слова: метод управляемых открытий или Guided Discovery (GD); Concept Checking Questions, MFP.