Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Проект по созданию здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении

К Проекту по созданию здоровьесберегающей среды в ОУ в результате взаимодействия взрослых и детей прилагаются фотографии, графики, диаграммы

Здоровье является бесценным достоянием, как человека, так и всего общества.

Рассматривая здоровье, мы подразумеваем такие его составляющие как:

- физическое здоровье

- психическое здоровье

- нравственное здоровье

0
2875
  • 0
Обмен опытом

Тренинг для учащихся и их родителей: Переходим в 5 класс

Цели:
1. подготовка к адаптационному периоду в средней школе;
2. развитие детско-родительского взаимодействия;
3. просвещение родителей о методах современной педагогики.

Оборудование: кабинет с установленным проектором (для упражнения «Танцевальная разминка»), видео с танцевальной разминкой, столы должны быть расставлены по периметру, музыкальные записи, карандаши, листы А4;

0
1832
  • 80
Обмен опытом

Тренинг для 8-9 классов: Семья вся вместе – и душа на месте

Автор: Нефельд Татьяна Владимировна, КГУ «Майкаинская СОШ № 2», педагог-психолог, п. Майкаин, Баянаульский район, Павлодарская область, р. Казахстан.

 

Цель: актуализация ценности семьи, особенности семей.

Оборудование: кабинет, где можно сидеть в кругу, проигрыватель для музыкальных записей, музыкальные записи, краски, кисти, листы А3 (А4), заготовки «Дерева семейных ценностей», мяч, ручки для записи.

Участники: родители с детьми, группа не более 16-18 человек.

0
2770
  • 60
Обмен опытом

Лингвострановедческие тексты на уроках русского языка как средство формирования социокультурной компетенции

Автор: Галкина Ирина Владимировна, учитель-методист русского языка и литературы УВК №51 г. Херсона, специалист высшей категории

 

Аудирование

Петрушка

В семнадцатом   веке на городских и сельских площадках часто можно было видеть представления кукольного театра. Устраивали их скоморохи – кукольники. Они бродили из города в город, из села в село, из деревни в деревню. Шли по полям и лугам, пробирались сквозь лесную чащу, переправлялись через большие и малые реки, терпели голод и холод. Почти всегда рядом с ними шли вожак медведя и гусляр.

0
1320
  • 60
Обмен опытом

Как определиться с выбором учебной программы в начальной школе?

Выбирая школу для ребенка, родители учитывают множество факторов: месторасположение, традиции, образовательный уклон школы, отзывы. Теперь этот список пополнился еще одним немаловажным пунктом: программа обучения.

0
14639
  • 80
Обмен опытом

Формы проведения классных часов в школе

При подготовке тематического классного часа необходимо обязательно учитывать возраст обучающихся. Ведь то, что интересно учащимся начальной школы, едва вызывает интерес в среднем звене.

0
4867
  • 0
Обмен опытом

Зачем писать конспект урока учителю?

Казалось бы, что может быть проще, чем написать конспект урока, который учитель составляет изо дня в день, из года в год. Сел и написал на бумаге то, о чем будешь говорить!

Но не все так просто! Времена меняются, меняются и требования, предъявляемые к составлению плана-урока. Новшества приходят в школу каждый день, использование педагогических технологий и проектной деятельности на уроке стало необходимостью.

0
10289
  • 60
Обмен опытом

Как правильно подобрать тематику классных часов для школьников?

До сих пор одной из приоритетных форм внеклассной воспитательной работы в школе с 1 по 11 класс, выбираемой педагогами и учениками, остается классный час. Это мероприятие, имеющее различные формы и технологии в зависимости от возраста, особенностей учащихся, опыта педагога, а также школьных условий, способствующих самовоспитанию и самореализации детей. 

0
10338
  • 80