В статье рассматривается возможность использования мультипликационных фильмов на уроке английского языка в средней школе; критерии отбора видеофрагментов. В работе дан пример комплекса упражнений для каждого этапа в обучении аудированию.
Ключевые слова: аудирование, аутентичные материалы, видеоматериалы, процесс обучения.
В данной статье - методической разработке описывается личный опыт использовании интерактивных игровых методик (на примере lapbook) на уроках иностранного языка.
Согласно требованиям ФГОС педагогам необходимо искать и внедрять в свою работу интерактивные и эффективные методические средства, и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности ребенка.
Воспитание чувства патриотизма у обучающихся является важным на современном этапе и обосновано необходимостью осознания сущности патриотического воспитания как нравственной основы государственности, как условие силы и могущества нашего народа.
В связи с этим проблема патриотического воспитания становится одной из актуальнейших.
Современные цифровые инструменты и сервисы, которые может использовать педагог в учебном процессе, предназначены для самых различных целей.
Например, для подготовки красочных и наглядных учебно-методических материалов, записи аудио, создания тестов и т.п.
Цель слэм-урока урока английского языка - обмен опытом работы учителей иностранного языка для повышения качества обучения в средней общеобразовательной школе
С 2022-2023 учебного во всех школах страны каждый понедельник начинаются занятия «Разговоры о важном».
Центральными темами «Разговоров о важном» стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Необходимо сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».
Представляю Вашему вниманию увлекательный многофункциональный игровой набор для развивающих игр. Набор, состоящий из рамочек, можно постоянно пополнять. (количество зависит от поставленных задач педагога)
Ключевые слова: игровое пособие, многофункциональность, сказочные герои.
Обходя все методики диагностирования, на интуитивном уровне, хороший учитель прекрасно знает, когда урок удался, когда он был продуктивным, или причины неудач.
Много десятков лет структура урока неизменна, и все же, эти заветные 45 минут служат постоянным поводом для поиска волшебных приемов и методов, способных увлечь самых главных героев урока в настоящий мир науки.