Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Инклюзивное воспитание в образовательном процессе

Автор: Гунзикова Занда Ивановна, учитель начальных классов. МБОУ «СОШ № 18», г. Элиста

В статье освещается современная проблема инклюзивного подхода в воспитании детей и устранение дискриминации в образовательном процессе.

Любой школьник имеет право на качественное образование, что способствует созданию в образовательных учреждениях благоприятной среды, позволяющей получать знания и способствующий этому. 

0
731
  • 80
Обмен опытом

Диагностика готовности ребёнка к школе

Данная работа направлена на диагностику готовности ребёнка к школе. Проводится в форме урока, а затем нужно провести индивидуальную диагностику с каждым учащимся. Весь раздаточный материал представлен в виде тетради. Так же нужно использовать протокол исследования. Представлена таблица используемых методов и на что они направлены.

 

0
1151
  • 80
Обмен опытом

Семинарское выступление для педагогов географии

Семинарское выступление для педагогов географии «Практическая работа на уроках географии, как вид деятельности учащихся»

Введение

Современность - это мир информатизации и глобализации. Возрастающий быстрыми темпами объём информации, появление новых технологий в науке и на производстве, увеличение роли всемирных экономических, политических, социокультурных и других форм отношений проникают во все сферы деятельности.

0
874
  • 80
Обмен опытом

Проект «Театральный коллектив педагогов как одна из форм организации досуга детей»

Название проекта: «Театральный коллектив педагогов «Увлечение» одна из форм организации досуга детей, молодёжи и взрослых»

География проекта: Борзинский район

1. Описание проблемы, решению которой посвящен проект: Театрализованная форма досуга стала излюбленной сферой для детей и взрослых, а главное, для современной молодёжи.

0
775
  • 80
Обмен опытом

Организация внеурочной деятельности в начальной школе

Направления внеурочной деятельности:

- Спортивно-оздоровительное

- Духовно-нравственное

- Социальное

- Общеинтеллектуальное

- Общекультурное

0
786
  • 80
Обмен опытом

Использование компетентностно–ориентированных заданий на уроках английского языка

Статья "Использование компетентностно–ориентированных заданий как способ формирования коммуникативной компетенции и создания гуманной образовательной среды на уроках английского языка"

0
1331
  • 80
Обмен опытом

Доклад «Приемы критического мышления на уроках в начальных классах современной школы»

В связи с переходом на 12-летнее обучение происходит модернизация образовательной системы Казахстана и методики преподавания предметов, начиная с начальной школы. Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности.

 

0
1594
  • 80
Обмен опытом

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья I-II видов

Педагог-психолог В. А. Сухомлинский считал, что педагогика должна стать наукой для всех - и для педагогов, и для родителей.

Взаимодействие семьи и школы является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей отводится семье, поэтому работа с семьей – является одним из приоритетных направлений в нашей школе.

0
1225
  • 80