Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Сюжетно-ролевые игры в детском саду с детьми с ОВЗ

На сегодняшний день одним из приоритетных направлений является интеграция людей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) в полноценную социальную жизнь. Наша школа работает с детьми, у которых в силу заболевания недостаточно сформированы навыки социальной жизни.

Поэтому для нас важна максимально возможная интеграция ребенка с ОВЗ в социальную жизнь общества.

0
1379
  • 80
Обмен опытом

Информация о походе воспитанников КГКУ детский дом № 10 г. Комсомольска-на-Амуре на рыбалку

Наконец-то в Комсомольске-на-Амуре установилась солнечная погода. Наши дети очень долго этого ждали. И вот мы с ребятами под руководством инструктора по физической культуре выехали к водоему.

Дети упаковали в сумки запасную одежду, я собрала немного еды, а Николай Николаевич подготовил все необходимое для рыбалки. Не забыли и про головные уборы.

0
337
  • 80
Обмен опытом

Как организовать праздник в школе?

Организация праздников в школе – творческое занятие и требует от самого организатора неиссякаемой фантазии, таланта, а самое главное желания постоянно развиваться и совершенствоваться.

0
659
  • 100
Обмен опытом

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС НОО и ООО

Статья для выступления на семинарах и педагогических советах

В наш обиход с 2009 года прочно вошло понятие Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), который направлен на подготовку учащихся в едином образовательном пространстве РФ.

1
825
  • 80
Обмен опытом

Как научить ребенка математике в 4 классе?

В 4 классе программа по математике начинает сильно усложняться, плюс написание ВПР и комплексных работ. В основном все программы не предусматривают часы на закрепление, а включают в большей степени новый материал.

Дети не успевают за такой короткий промежуток времени усвоить большое количество нового материала. Учителя стараются не отстать от программы и выдать материал, даже заменяют уроки технологии и изо на уроки математики.

0
1843
  • 100
Обмен опытом

Особенности обучения чтению на уроке английского языка младших школьников

Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Овладение английским языком в начальной школе является сложной задачей для младших школьников.

0
477
  • 80
Обмен опытом

Виды деятельности в период обучения грамоте

Цель занятия: сформировать у студентов умения самостоятельно проводить анализ страниц учебника «Букварь», осуществлять характеристику основных понятий, устанавливать причинно–следственные связи, сформировать знания о проведении основных видов деятельности на уроках обучения грамоте.

Методы: рассказ, беседа, анализ.

Оборудование: мультимедийный проектор, электронные страницы учебника, учебники для начальной школы.

0
1361
  • 80
Обмен опытом

Формирование ключевых компетенций при использовании проблемного обучения на уроках химии

В "Концепции модернизации российского образования" отмечается, что понятие "компетентность" включает не только когнитивную и операционно-технологическую составляющие, но и мотивационную, этическую, социальную и поведенческую.

Также приводится состав ключевых компетентностей: математическая, коммуникативная, информационная, автономизационная, социальная, продуктивная, нравственная.

0
769
  • 60