Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Преемственность нетрадиционных форм деятельности в условиях реализации фгос ноо и ооо

Цель: повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основанного на активизации творческих способностей обучающихся.

В связи с введением нового закона об образовании в рамках ФГОС встает проблема обновления подхода к образовательному процессу. Наше метод. объединение культурно-прикладного цикла видит процесс обновления в создании единой образовательной среды, которая органично объединяет преемственность урочной и внеурочной деятельности путем интегрированного подхода.

0
132
  • 80
Обмен опытом

Использование технологии "мозгового штурма" в организации внеурочной деятельности обучающихся

Внеурочная деятельность представляет собой составную часть учебно-воспитательного процесса и одну из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность является досуговой деятельностью, которая организуется во внеурочное время с целью удовлетворения потребностей обучающихся их содержательного досуга.

Для организации правильной системы внеурочной деятельности необходимо стремление педагога создать эффективные условия для успешного развития познавательных потребностей учащегося.

0
564
  • 80
Обмен опытом

Формирование экологической культуры в процессе использования дидактической игры

В настоящее время экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы.

В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание, как составная часть нравственного воспитания человека всех возрастов. Сейчас очень много проблем, связанных с экологией во всем мире.

0
791
  • 80
Обмен опытом

Формирование метапредметных компетенций при техническом творчестве

На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость получения высокого качества знаний при малом количестве часов учебной нагрузки, отведенном на изучение информатики школьной программой.

Одновременно с этим неотъемлемой частью реализации федерального государственного образовательного стандарта является внеурочная деятельность. 

0
213
  • 80
Обмен опытом

Математические этюды как средство формирования познавательной активности учащихся в урочной и внеурочной деятельности

В процессе учения и познания окружающей действительности принимают участие все органы чувств.

Применение наглядных и технических средств обучения способствует эффективному усвоению информации, активизации познавательной деятельности учащихся, развитию способности связывать теорию с практикой и с жизнью, формированию навыка технической культуры, повышению интереса к обучению.

0
175
  • 80
Обмен опытом

Развивающие технологии, как вектор профессионального роста педагога

Через 10–15 лет ситуация на рынке труда будет похожа на песочные часы - в верхней части окажутся те, кто умеет генерировать инновационный контент, а в нижней части те, кого постепенно будут заменять роботы. Поэтому детей нужно воспитывать так, чтобы они оказались в верхней части.

К сожалению, не всегда современное образование этому способствует.

0
119
  • 80
Обмен опытом

Система оценки образовательных результатов у обучающихся 5-6 классов в контексте ФГОС ООО

"Что общего между беспорядком в кладовой, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика?".

Ответ на этот вопрос дает великий русский педагог К. Д. Ушинский: "Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто".

0
231
  • 80
Обмен опытом

Развитие критического мышления на уроках литературного чтения

Информационное общество – это не далекое и призрачное будущее. Информационное общество – это реальность, в которой предстоит жить нашим детям и внукам. Задача учителя научить своих воспитанников жить в условиях этого общества и плодотворно работать с тем потоком информации, который они получают из разных источников.

Решить данную проблему помогает технология развития критического мышления (ТРКМ).

0
383
  • 80