Обмен педагогическим опытом

Отчет по воспитательной работе классного руководителя 7 класса за учебный год

В 7 классе обучалось 24 учащихся. Из них мальчиков – 6, девочек - 18. Качество обучения - 70%, успеваемость - 100%. В классе 5 отличников и 12 хорошистов. В начале года были поставлены следующие цели и задачи:

  • Воспитание высоконравственной, физически здоровой личности.
  • Создание в классе условий для быстрого знакомства с вновь прибывшими учащимися.
  • Создание доброжелательной, комфортной обстановки для учебы, внеклассной работы и отдыха.
  • Индивидуальная работа с учащимися и их родителями.
  • Осуществление гражданского и патриотического воспитания.

 

0
1474
  • 80

Тренировка памяти у детей с ЗПР на уроках химии

Память – удивительное свойство человеческого разума. Все, что мы переживаем, запоминаем, наши впечатления, ощущения, движения – все сохраняется в памяти. Хорошая память ценилась всегда, а в настоящее время – это особенно актуально.

Она является мостом между прошлым, настоящим и будущем. За это отвечают миллиарды клеток, образующих мозг. Именно там закладывается память. Человеку приходится быстро думать, действовать и делать что-то новое.

0
504
  • 100

Приемы работы с текстом на уроках русского языка как средство формирования читательской грамотности учащихся

Систему работы по формированию читательской грамотности составляют приемы, отобранные на основе главных читательских компетенций, определенных международными требованиями:

  • найти доступ к информации и извлечь ее;
  • сформировать общее понимание единицы языка и речи, перевести информацию на язык читателя;
  • размышлять о содержании и форме текстового сообщения, оценивать его.
0
796
  • 80

Отчет социального педагога за год о работе с обучающимися "группы риска"

В начале учебного года в школе создается банк данных детей группы риска в течение года он меняется.

На начало 2021-2022 учебного года в банке данных "группы риска" состояло 6 учащихся. Двое учащихся Анастасия А., ученица 9 а класса, и Ксения С., ученица 7 к класса, состоят на всех видах учета.

0
2126
  • 80

Блоки Дьенеша как средство развития мыслительных операций

Статья посвящена важной проблеме, связанной с поиском средств эффективного развития мыслительных операций детей дошкольного возраста. В статье рассматривается актуальность указанной проблемы, анализируется теоретические положения и методические рекомендации по применению блоков Дьенеша в целях развития операций мышления детей.

Ключевые слова: мышление, мыслительные операции, дошкольники, блоки Дьенеша.

0
665
  • 100

Интегрированные уроки по физике и английскому языку

У обучающихся подросткового возраста в большей степени работает абстрактное мышление. Физическое развитие создает предпосылки для усложнения аналитико-синтетической мозговой деятельности.

Отсюда следует, что у подростков развивается теоретическое мышление, направленное на объяснение природных явлений, познания общих и частных закономерностей, дающее возможность предвидения конечного результата, осознания логики развития человеческого общества.

0
609
  • 80

Формирование математической грамотности на уроках музыки в школе

В работе представлены примеры учебных заданий, способствующих развитию математической грамотности обучающихся на уроках музыки.

Вопросы составлены для учащихся 2-4 классов в форме теста с выбором предложенного ответа, а также задания открытого типа. Задания могут включаться в комплексные проверочные работы, творческие турниры, олимпиады, домашние задания.

0
1275
  • 100

Проведение промежуточной аттестации обучающихся на уроках изобразительного искусства

В настоящее время, когда оценке качества образования уделяется серьезное внимание, на смену обычным школьным экзаменам пришли ЕГЭ и ОГЭ, обычным годовым контрольным – ВПР. Детям предлагается широкий спектр образовательных платформ, где можно, а иногда и нужно пройти кучу заданий.

Но это не всегда положительно сказывается на учебном процессе. В таких условиях учителю необходимо предугадать, пересотворить свой урок таким образом, чтобы программа была пройдена, а материал усвоен.

0
1040
  • 80