Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Методы развития орфографической зоркости учащихся

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. 

Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
1011
Обмен опытом

Как написать характеристику на ученика?

Работая в школе, каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы;

при смене учебного учреждения, в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также наиболее востребованная характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.

0
6293
  • 100
Обмен опытом

Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС НОО

Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)

На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.

0
7503
  • 0
Обмен опытом

Диагностика уровня сформированности у детей межличностных взаимодействий

Автор: Хмельницкая Алена Владимировна, учитель начальных классов, МКОУ ЯУВК "Школа-лицей № 9", Республика Крым, г. Ялта.  

 

Актуальность темы: формирование межличностного взаимодействия младших школьников является одной из самых актуальных задач, стоящих перед современными педагогами. 

0
3040
  • 0
Обмен опытом

Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности

Автор: Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г.Актобе

 

Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.                                                                                                                

0
1544
  • 0
Обмен опытом

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

0
1689
  • 0
Обмен опытом

Критерии оценивания тестов по русскому языку

Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка. Особенно остро данный вопрос встал после того, как  я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей. 

0
24906
  • 100
Обмен опытом

Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания

Автор: Прошина Наталья Николаевна, ГБОУ СОШ № 636 с углубленным изучением ин. языков Центрального района Санкт-Петербурга, учитель географии

 

Статья «Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания»

Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Иностранный язык изучается, прежде всего,  как средство общения. Поэтому он, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из различных областей знаний. В образовательной деятельности нашей школы обучение иностранному языку происходит в неразрывной связи с другими предметами.

0
1782
  • 0