Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Диагностика уровня сформированности у детей межличностных взаимодействий

Автор: Хмельницкая Алена Владимировна, учитель начальных классов, МКОУ ЯУВК "Школа-лицей № 9", Республика Крым, г. Ялта.  

 

Актуальность темы: формирование межличностного взаимодействия младших школьников является одной из самых актуальных задач, стоящих перед современными педагогами. 

0
2765
  • 0
Обмен опытом

Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности

Автор: Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г.Актобе

 

Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.                                                                                                                

0
1483
  • 0
Обмен опытом

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

Автор: Самошкина  Ирина Александровна, МОУ «Школа № 94» г. Донецк, учитель русского языка и литературы

 

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

0
1608
  • 0
Обмен опытом

Критерии оценивания тестов по русскому языку

Не раз сталкивалась с таким вопросом, как же правильно оценивать тестовые работы на уроках русского языка. Особенно остро данный вопрос встал после того, как  я прошла трехмесячные курсы (2 уровень) в г. Алматы по Кембриджской Программе внедрения семи модулей, как Новых подходах в воспитании и обучении детей. 

0
21727
  • 100
Обмен опытом

Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания

Автор: Прошина Наталья Николаевна, ГБОУ СОШ № 636 с углубленным изучением ин. языков Центрального района Санкт-Петербурга, учитель географии

 

Статья «Проектная деятельность как средство духовно-нравственного воспитания»

Взаимосвязи иностранного языка с другими учебными предметами разнообразны и многофункциональны. Иностранный язык изучается, прежде всего,  как средство общения. Поэтому он, как никакой другой учебный предмет, открыт для использования содержания из различных областей знаний. В образовательной деятельности нашей школы обучение иностранному языку происходит в неразрывной связи с другими предметами.

0
1705
  • 0
Обмен опытом

Нравственное воспитание на уроках литературы как фактор духовного здоровья человека

Автор: Митякина Ольга Юрьевна, МБОУ «Гимназия № 10», г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

 

Уроки литературы насыщены бесценным материалом для формирования нравственных чувств учащихся. Изучая произведения русской классики, мы опираемся на три основополагающие идеи: идею высших ценностей и духовного опыта, идею органического единства исторически развивающейся духовной культуры и идею личности как духовного, социально - исторического и историко-культурного единства.

1
1373
  • 0
Обмен опытом

Статья: Географическая карта как источник географической информации

Автор: Дорожинец Юлия Владимировна, МБОУ Новороссийская СОШ, р. Хакасия, с. Новороссийское, учитель географии

 

Обобщение передового педагогического опыта по теме: Географическая карта как источник географической информации

0
1830
  • 0
Обмен опытом

Презентация КГКП «Центр эстетического развития ясли-сад №15 «Бобек»

Презентация будет интересна методистам и заведующим ясли-садами для проведения аттестации дошкольного учреждения. 

Презентация КГКП «Центр эстетического развития ясли-сад №15 «Бобек».

0
3129
  • 80