Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Обобщение педагогического опыта по теме "Воспитание ситуацией успеха"

Воспитание всегда было сложной задачей, и сегодня не более чем вчера.

Принцип воспитания успехом введен в практику во второй половине XX века. Народный учитель Софья Николаевна Лысенкова первой заговорила о том, что главным принципом работы педагога является обучение и воспитание успехом.

0
238
  • 100
Обмен опытом

Топ 5 нейроигр на автоматизацию звуков для работы с детьми с ТНР

В настоящее время специалисты дошкольных образовательных организаций отмечают все больше детей, испытывающих проблемы с автоматизацией звуков в речи.

Такие дети часто бывают эмоционально неустойчивы, с признаками гиперактивности, повышенной возбудимости, либо, наоборот, с быстрой утомляемостью и низкой работоспособность. Логопедические занятия для таких детей - это тяжелый труд.

0
321
  • 100
Обмен опытом

Аккомпанемент на гитаре: основные аспекты

Аккомпанемент является ритмической и гармонической основой музыкального произведения.

Аккомпанемент может быть музыкальным сопровождением песни, в таком случае исполняется чаще всего аккордами с различными ритмическими рисунками в правой руке, всевозможными комбинациями арпеджио, с включением сольных партий, с добавлением эффектов, а также сочетанием нескольких приемов.

0
187
  • 100
Обмен опытом

Шаблон для составления монологического высказывания по фотографии для детей с ОВЗ

Шаблон разработан в рамках подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку обучающихся с ОВЗ: глухих, слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи.

Данный шаблон может быть полезен учителям, работающим с обучающимися, у которых ограничен словарный запас и не развита связная речь. В нем представлены конкретные образцы высказываний, приведен примерный словарь и акцентировано внимание на грамматические формы слов.

0
249
  • 100
Обмен опытом

Польза диктантов в изучении русского языка

Как известно, чтобы хорошо овладеть устной речью, необходимо научиться правильно писать. В то же время, когда ребенок делает большое количество орфографических ошибок, общая рекомендация учителей – «больше читать».

Одним из эффективных способов повысить грамотность, который используется в школе на уроках русского языка - регулярное написание диктантов.

0
756
  • 100
Обмен опытом

Статья "Комплекс упражнений как средство формирования графо-моторных навыков письма у младших школьников"

Письменная речь – одно из важнейших средств общения. Правильный и красивый почерк облегчает чтение любого рукописного текста, способствует более легкому и широкому общению между людьми во всех областях общественной деятельности, вызывает естественное чувство удовлетворения как пишущего, так и читающего, создает предпосылки для более живой работы мысли.

0
266
  • 80
Обмен опытом

Развитие читательской грамотности при работе с текстом в рамках подготовки к ГИА по русскому языку

Французский писатель и философ Э. Шмитт в романе "Человек, который видел сквозь лица" пишет: "Глупец оглупляет книгу, умный человек делает ее еще умнее и глубже.

Вообще, книга похожа на постоялый двор: каждый приезжает туда со своими припасами… Читать плохо – значит принять текст за истину в последней инстанции и проглотить его не рассуждая, не разжевав мысленно. А хорошо читать – значит взглянуть на нее критически со стороны".

0
380
  • 100
Обмен опытом

Рекомендации по подготовке обучающихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку

Современная модель проведения итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах была выработана совсем недавно, а, следовательно, является достаточно молодой.

Она находится в стадии апробации. Можно предположить, что в недалеком будущем специалистами, отвечающими за подготовку материалов, будут внесены некоторые изменения в процедуру проведения и оценивания результатов итогового собеседования по русскому языку.

0
252
  • 100