Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Народные подвижные игры на уроках физкультуры в сельской школе

По статистике в настоящее время наибольший рост заболеваемости среди детей подросткового возраста отмечается так называемых "школьных" болезней, зависимых от образа жизни: нарушения и заболевания опорно-двигательного аппарата, нарушения осанки, зрения, болезни органов пищеварения.

Причинами развития этих нарушений являются неправильный режим питания, сна и отдыха, снижение двигательной активности, неконтролируемое использование различных гаджетов.

0
273
  • 80
Обмен опытом

Каллиграфическое письмо как средство развития и укрепления здоровья ученика

В последние годы идет много споров среди учителей, учеников и их родителей по поводу каллиграфического написания, ведь учащиеся все чаще пользуются электроникой. «Нужна ли каллиграфия?» Споры по поводу почерка были всегда и мнения расходятся.

Ясно одно, для учителей и детей начальной школы красивое и правильное письмо – это одно из самых сложных направлений в работе.

0
167
  • 80
Обмен опытом

Профессиональная ориентация школьников: билет в будущее

Мы живем в стремительно меняющемся мире и родители, приводя детей в школу, хотят видеть в своих детях личность самостоятельную, обладающую прочным фундаментом знаний, работоспособную и профессионально ориентированную.

На сегодняшней день развитие экономики страны ведет к расширению рынка профессий, поэтому вопросами профессиональной ориентации школьников необходимо заниматься с начальной школы.

0
138
  • 80
Обмен опытом

Описание педагогического приема "Волшебная книга"

Прием "Волшебная книга" хорош на этапе подготовки к усвоению нового учебного материала. Это универсальный прием, так как он одинаково хорош и для уроков английского языка, и для многих других уроков.

Основным предназначением такого приема является установление метапредметных и межпредметных связей, демонстрация возможности применения новых знаний для объяснения привычных явлений.

0
169
  • 100
Обмен опытом

Дифференцированный подход в образовании

Актуальность темы отражена в Концепции модернизации Российского образования и определяет цели и задачи общего образования.

Основные из них обусловлены необходимостью формирования у выпускника общеобразовательной школы целостной системы универсальных знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности и толерантности.

0
229
  • 80
Обмен опытом

Как выбрать репетитора ребенку

Порой в семье наступает момент, когда родители понимают, что их познаний по той или иной школьной дисциплине недостаточно. Следовательно, необходимо пригласить для ребенка репетитора.

И тут возникает очередная проблема - как и где найти хорошего репетитора, который бы помог чаду в обучении.

0
141
  • 100
Обмен опытом

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс раскрывает значимость использования мнемотехники в развитии связной речи дошкольников. Содержит этапы обучения мнемотехники, ее виды и особенности применения в ДОУ

Добрый день, уважаемые коллеги! Давно установлено, что в дошкольном возрасте проявляются существенные различия в уровне речи детей. Все чаще мы сталкиваемся с такими проблемами как:

0
663
  • 100
Обмен опытом

Мастер-класс для педагогов: "Ментальная арифметика, как средство развития интеллектуальных способностей в условиях реализации ФГОС"

Мастер-класс раскрывает пользу ментальной арифметики в интеллектуальном и творческом развитии детей дошкольного возраста.
На основе данной технологии разработана дополнительная образовательная программа, в рамках кружковой работы, которая проводится с детьми среднего возраста. (4-5 лет)

0
1612
  • 80