Обмен опытом

Презентация "Организация внеурочной деятельности как неотъемлемой части образовательного процесса"

Направления внеурочной деятельности:

- Спортивно-оздоровительное

- Духовно-нравственное

- Социальное

- Общеинтеллектуальное

- Общекультурное

0
258
  • 80
Обмен опытом

Статья "Использование компетентностно–ориентированных заданий как способ формирования коммуникативной компетенции и создания гуманной образовательной среды на уроках английского языка"

0
407
  • 80
Обмен опытом

Автор: Ракицкая Алена Вениаминовна, КГУ «Многоцветенская ОШ» с. Многоцветное Казахстан, учитель начальных классов.

В связи с переходом на 12-летнее обучение происходит модернизация образовательной системы Казахстана и методики преподавания предметов, начиная с начальной школы. Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самосовершенствование и самореализацию личности.

 

0
540
  • 80
Обмен опытом

Автор: Салимова Рашида Закировна, ГБОУ "Школа-интернат для детей с нарушениями слуха" г. Абакан, педагог-психолог

В. А. Сухомлинский считал, что педагогика должна стать наукой для всех - и для педагогов, и для родителей.

Взаимодействие семьи и школы является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей отводится семье, поэтому работа с семьей – является одним из приоритетных направлений в нашей школе.

0
433
  • 80
Обмен опытом

Автор: Червякова Кристина Сергеевна, ОмГПУ, магистрант 2 года обучения, г. Омск

В рамках разрешения нестандартных конфликтных ситуаций, мы предлагаем использовать такие методы, упражнения и игры, направленные на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации.

0
282
  • 80
Обмен опытом

Автор: Россихина Инесса Юрьевна, МБОУ гимназия №10, г. Воронеж, учитель русского языка и литературы

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
236
Обмен опытом

Работая в школе, каждому классному руководителю часто приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы; при смене учебного учреждения, школы; в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.

0
2248
  • 80
Обмен опытом

Автор: Якимова Любовь Владимировна, МБОУ «СОШ № 75/ 42», Свердловская область, г. Нижний Тагил, учитель начальных классов

 

Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.

0
2134
  • 0