Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Историко-краеведческая исследовательская деятельность и её роль в воспитании школьников

Доклад на тему: «Историко-краеведческая исследовательская деятельность и её роль в воспитании школьников» (из опыта работы с учащимися 13-15 лет).

Когда речь заходит о патриотическом воспитании, историческая составляющая играет в нём, едва ли, не ведущую роль.

0
487
  • 80
Обмен опытом

Рекомендации по организации воспитательной работы с педагогически запущенными детьми

Из опыта работы педагога: «Рекомендации по организации воспитательной работы с педагогически запущенными детьми в условиях школы-интерната»

Работа с педагогически запущенными детьми должна быть направлена на коррекцию поведения, межличностных отношений, развитие личности и познавательных процессов. В условиях школы-интерната для преодоления различных проявлений педагогической запущенности целесообразно использовать внеклассную деятельность.

0
517
  • 80
Обмен опытом

План воспитательной работы на год

План воспитательной работы на 2016/2017 учебный год

Воспитательная проблема: развитие творческой, физически здоровой личности школьника.

Воспитательная цель: создание условий для формирования творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную деятельность, умеющей ориентироваться в современных условиях.

0
634
  • 80
Обмен опытом

Анализ воспитательного мероприятия «Игры нашего детства»

В школе проводилась методическая декада педагогического мастерства. Мною было проведено открытое мероприятие по теме «Игры нашего детства». Мероприятие проводилось в форме игровой программы для воспитанников 4 семьи, обучающихся в 1-4 классах.

Тема мероприятия была выбрана с учетом психолого-возрастных особенностей. В связи с чем, что в наше время теряется интерес самих детей к национальным северным играм, поэтому считаю целесообразным проведение данного мероприятия.

0
641
  • 80
Обмен опытом

Карта экспертной оценки урока

Работа с экспертными картами дает возможность учителю (студенту) установить сильные и слабые стороны своих уроков, выявить причинно-следственные связи между содержательной, методической, дидактической стороной урока и степенью достижения конечного результата. В этой роли экспертные карты могут способствовать формированию потребности и устремленности педагогов на осознанное повышение профессионального роста.

0
700
  • 100
Обмен опытом

Инклюзивное воспитание в образовательном процессе

Автор: Гунзикова Занда Ивановна, учитель начальных классов. МБОУ «СОШ № 18», г. Элиста

В статье освещается современная проблема инклюзивного подхода в воспитании детей и устранение дискриминации в образовательном процессе.

Любой школьник имеет право на качественное образование, что способствует созданию в образовательных учреждениях благоприятной среды, позволяющей получать знания и способствующий этому. 

0
523
  • 80
Обмен опытом

Диагностика готовности ребёнка к школе

Данная работа направлена на диагностику готовности ребёнка к школе. Проводится в форме урока, а затем нужно провести индивидуальную диагностику с каждым учащимся. Весь раздаточный материал представлен в виде тетради. Так же нужно использовать протокол исследования. Представлена таблица используемых методов и на что они направлены.

 

0
807
  • 80
Обмен опытом

Семинарское выступление для педагогов географии

Семинарское выступление для педагогов географии «Практическая работа на уроках географии, как вид деятельности учащихся»

Введение

Современность - это мир информатизации и глобализации. Возрастающий быстрыми темпами объём информации, появление новых технологий в науке и на производстве, увеличение роли всемирных экономических, политических, социокультурных и других форм отношений проникают во все сферы деятельности.

0
607
  • 80