Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья I-II видов

Педагог-психолог В. А. Сухомлинский считал, что педагогика должна стать наукой для всех - и для педагогов, и для родителей.

Взаимодействие семьи и школы является очень важным звеном в воспитании ребёнка, так как главное место в воспитании детей отводится семье, поэтому работа с семьей – является одним из приоритетных направлений в нашей школе.

0
814
  • 80
Обмен опытом

Методы воздействия на подростков для повышения эмоционального интеллекта

Автор: Червякова Кристина Сергеевна, ОмГПУ, магистрант 2 года обучения, г. Омск

В рамках разрешения нестандартных конфликтных ситуаций, мы предлагаем использовать такие методы, упражнения и игры, направленные на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации.

0
585
  • 80
Обмен опытом

Методы развития орфографической зоркости учащихся

Практика работы учителя показывает, что, несмотря на знание правил, учащиеся на письме допускают ошибки, а заучивание формулировок правил не дают ученику действенных знаний. 

Поэтому при формировании орфографических навыков необходимо опираться не только на педагогические методические приёмы, но и на исследования психологов.

0
758
Обмен опытом

Как написать характеристику на ученика?

Работая в школе, каждому классному руководителю приходится сталкиваться с написанием характеристик на учеников своего класса. Они могут понадобиться по разным причинам: от воспитателя детского сада на дошкольника, поступающего в 1 класс школы;

при смене учебного учреждения, в органы опеки, соцобеспечения, полиции и др., а также наиболее востребованная характеристика на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия). Содержание характеристики должно соответствовать требованиям тех, кто ее запросил.

0
4208
  • 80
Обмен опытом

Актуальные проблемы внедрения и реализации ФГОС НОО

Актуальные проблемы внедрения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)

На современном этапе реализации новых федеральных образовательных стандартов возникают определенные проблемы. Некоторые из них рассматривались 1 ноября в Москве на 17 Всероссийской научно - практической конференции «Современное образование, риски и возможности: взгляд Образовательной системы «Школа 2100». Свыше 400 человек приняли участие в обсуждении злободневных вопросов современного образования.

0
3935
  • 0
Обмен опытом

Диагностика уровня сформированности у детей межличностных взаимодействий

Автор: Хмельницкая Алена Владимировна, учитель начальных классов, МКОУ ЯУВК "Школа-лицей № 9", Республика Крым, г. Ялта.  

 

Актуальность темы: формирование межличностного взаимодействия младших школьников является одной из самых актуальных задач, стоящих перед современными педагогами. 

0
2225
  • 0
Обмен опытом

Речевая активность учащихся на уроках как инструмент развития полиязычной личности

Автор: Ярославцева Г.П., учитель русского языка и литературы, г.Актобе

 

Полиязычное образование – это процесс формирования полиязыковой личности на основе одновременного овладения несколькими языками как «фрагментом» социально значимого опыта человечества, воплощённого в языковых знаниях и умениях, языковой и речевой деятельности, а так же эмоционально – ценностном отношении к языкам и культурам. Это целенаправленный организуемый триединый процесс: обучения, воспитания, развития индивада как полиязыковой личности.                                                                                                                

0
1248
  • 0
Обмен опытом

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

Автор: Самошкина  Ирина Александровна, МОУ «Школа № 94» г. Донецк, учитель русского языка и литературы

 

План мероприятий по реализации программы художественно-эстетического воспитания школьников «Мир искусства и культуры»

0
1249
  • 0