Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Методическая разработка: Алгоритм построения вопросительных предложений в английском языке и тренажер

В английском языке выделяют 5 типов вопросов. Их целесообразно расположить в следующем порядке: 1 - общий вопрос  (условно обозначим его О), 2 - альтернативный вопрос (условно обозначим его А), 3 - специальный вопрос (условно обозначим его С), 4 - разделительный вопрос (условно обозначим его Р), 5 - вопрос к подлежащему (условно обозначим его П).  

0
4539
  • 20
Обмен опытом

Воспитательное мероприятие: День учителя

Автор: Даминева Альфия Фатыховна, МБОУ «СОШ с. Чесноковка» Переволоцкого района, заместитель директора по воспитательной работе, Оренбургская область, Переволоцкий район, село Чесноковка.

 

Разработка воспитательного мероприятия «День учителя».

0
2434
  • 60
Обмен опытом

Воспитательное мероприятие: Фестиваль "Семейный очаг"

Разработка воспитательного мероприятия Фестиваль «Семейный очаг», проведенный в сельском ДК.

0
3103
  • 100
Обмен опытом

Статья: Общение на английском языке на начальном этапе

Автор: Яникова Эльмира Рашидовна, учитель английского языка Пожарской ОШ I-III ступеней Симферопольского района АРКрым

 

Данная статья полезна учителям английского языка. Использование приведенных в статье рифмовок позволит быстро и с интересом для учащихся научить их начальным навыкам общения на английском языке.

0
2577
  • 60
Обмен опытом

Статья: Функции учителя в осуществлении речевого взаимодействия с учащимися при обучении иностранному языку

В настоящее время всё более осознаётся значение проблемы учителя и учащихся в практике преподавания иностранных языков. Установлено, что эффективность обучения зависит от профессионального умения учителя организовать иноязычное общение. Учитель должен активно переходить к «педагогике сотрудничества». С этой целью рекомендуется стиль демократический в общении, использование  игровых ситуаций, применение ролевых игр.

0
3245
  • 100
Обмен опытом

Статья: Применение стандартов второго поколения на уроках технологии

Испокон  веков все новое воспринималось с настороженностью. И новые стандарты не исключение. Но начинать работу по-новому, я поняла, точно надо. Новые стандарты дают возможность запустить процесс образования каждой личности, сидящей за партой, в процесс саморазвития, самообразования, который должен продолжаться всю жизнь и смог осуществляться в практической деятельности.

0
2392
  • 100
Обмен опытом

Особенности развития быстроты движений у детей дошкольного возраста

Стремление к быстрым движениям, отмечающиеся у детей дошкольного возраста, обусловлено главным образом особенностями развития нервно-мышечной системы, кратковременностью и быстротой смены процессов возбуждения и торможения, повышенной чувствительностью к утомлению, неготовностью к проявлению предельных, максимальных усилий. Чаще всего проявления быстроты наблюдается в тех движениях, которые в известной степени уже освоены детьми (например, бег на скорость), но в некоторых случаях быстрота движения создаёт условия, облегчающие его выполнение («летящая» походка ребёнка, удерживание равновесия на бревне). Скоростные способности детей лучше всего проявляются в играх. К положительным скоростным нагрузкам дошкольники приспособлены плохо.

0
5432
  • 60
Обмен опытом

Статья: Значение дистанционных мероприятий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

В данной статье рассматривается огромное значение дистанционных мероприятий для всестороннего развития личности, социализации и адаптации в обществе учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

0
3109
  • 100