Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Особенности развития быстроты движений у детей дошкольного возраста

Стремление к быстрым движениям, отмечающиеся у детей дошкольного возраста, обусловлено главным образом особенностями развития нервно-мышечной системы, кратковременностью и быстротой смены процессов возбуждения и торможения, повышенной чувствительностью к утомлению, неготовностью к проявлению предельных, максимальных усилий. Чаще всего проявления быстроты наблюдается в тех движениях, которые в известной степени уже освоены детьми (например, бег на скорость), но в некоторых случаях быстрота движения создаёт условия, облегчающие его выполнение («летящая» походка ребёнка, удерживание равновесия на бревне). Скоростные способности детей лучше всего проявляются в играх. К положительным скоростным нагрузкам дошкольники приспособлены плохо.

0
5338
  • 60
Обмен опытом

Статья: Значение дистанционных мероприятий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

В данной статье рассматривается огромное значение дистанционных мероприятий для всестороннего развития личности, социализации и адаптации в обществе учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

0
3083
  • 100
Обмен опытом

Упражнения для глаз

Для решения лечебных (офтальмологических) задач, таких как:

1. повышение остроты зрения, то есть лечение амблиопии;

2. работа над устранением косоглазия;

3. формирование бинокулярного зрения – в нашей специальной начальной школе – д/с созданы оптимальные условия для восстановления нарушенных зрительных функций у детей. Их осуществление происходит путем аппаратного лечения. Помимо этого, наша с вами задача, педагоги, на занятиях и в повседневной деятельности использовать игровые упражнения для оздоровления детского организма.

0
3198
  • 80
Обмен опытом

Анализ работы по правовому воспитанию

Анализ (греч. analysis - разложение) — метод научного исследования явлений или операция расчленения целого на составные части в процессе изучения, познания.

Метод анализа позволяет получать необходимую информацию, выделять из общей массы необходимые факты в изучаемом вопросе, а также спрогнозировать, спланировать дальнейшие действия.

0
24989
  • 80
Обмен опытом

Современные критерии оценки качества образования

Реальные социально-экономические, межличностные, межкультурные, трудовые отношения ставят перед образованием новые цели, задачи.

1. Реальные условия:

- переход  к рыночным экономическим условиям;

- трудности моделирования ближайшего и отдаленного будущего;

- усложнение  социальных и производственных отношений;

- возрождение (наличие) многих культур;

0
4071
  • 60
Обмен опытом

Организация проектной деятельности учащихся на уроках химии

Возросший в последние годы в школе интерес к проектной деятельности имеет вполне объяснимые причины. Сегодня, в изменившихся условиях, когда к школе предъявляются  возрастающие требования, связанные, в частности, с необходимостью развития у учащихся познавательной, социальной активности и самостоятельности, критического мышления и креативности, умения работать с информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

1
5228
  • 60
Обмен опытом

Развитие суперпамяти и супермышления у детей

Отрывок из книги Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!

Авторы: Мюллер Станислав, Сергеева Светлана Васильевна

Год издания: 2010 год

0
2499
  • 60
Обмен опытом

Паспорт кабинета математики

Содержание:

1. Договор о материальной ответственности

2. Опись наличия оборудования и программных средств кабинета

3. Мебель кабинета

4. Аппаратные средства

5. Программные средства

6. Методический комплекс

7. Библиотека

8. Медиатека

9. Периодика 

10. Таблицы

11. Дидактический и раздаточный материал

12. Прикладные программы по предметам

13. Перспективный план развития кабинета

14. График работы кабинета

0
5843
  • 100