Системно-деятельностный подход подразумевает совместную работу учителя и ученика, то есть ученик это не объект, а субъект учебного процесса. Позиция учителя не с ответом, а с вопросом.
Вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные задачи, цели, проектировать пути их реализации, контролировать.
Изучение любого языка сводится не только к овладению грамматикой и лексикой, но также и к знанию пословиц, поговорок, фразеологизмов и т.д.
С уверенностью можно сказать, что английский язык в этом плане очень богат и разнообразен. Все эти речевые обороты украшают речь, делают ее живой, красочной и необычной.
Сферу образования можно считать отличной нишей для создания собственного бизнеса.
Большинство стран, стремясь к развитию отрасли образования, поощряют частных инвесторов, вкладывающих средства в сектор образования, не исключением является и Россия с государственной программой "Развитие образования".
Уроки литературного чтения в начальной школе обладают богатыми возможностями творческого обогащения.
Необходимо детей научить учиться, то есть развивать их познавательные и творческие силы и способности, спорить и доказывать. Таким образом, будет идти развитие совместной творческой деятельности.
Я считаю, что каждый учитель русского язык национальной школы в своей работе должен учитывать важную особенность: закономерности русского языка дети воспринимают через призму родного и переносят явления родного языка в русскую речь, что часто и приводит к ошибкам.
Такой перенос называется интерференцией.
Платформа Московская Электронная Школа (МЭШ) создана в помощь учителю в подготовке и проведению уроков.
Интерактивные сценарии уроков делают подготовку учителя к урокам более удобной, повышается познавательный процесс учеников, за счет чего, сам урок становиться эффективнее.
Статья содержит методические рекомендации для учителей технологии и руководителей кружков по адаптированию техник и видов декоративно-прикладного искусства для детей с умственной отсталостью.
В настоящее время активно используются различные платформы не только при индивидуальном, но и дистанционном обучении целого класса.
На курсах повышения квалификации получены знания для построения таких уроков с учетом выбранной системы дистанционного обучения.