Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе

Работа подробно представлена на 33 листах

Содержание

Введение

Глава 1. Зоровьесберегающая педагогика и технологии её реализации

1.1. Здоровьесберегающие образовательные технологии

1.2. Основные принципы здоровьесберегающей технологии

1.3. Учёт психолого-физических особенностей детей младшего школьного возраста при реализации здоровьесберегающих технологий                                                    

Глава 2. Практическое применение здоровьесберегающих технологий

2.1. Динамика умственной работоспособностей на уроке.

2.2. Оздоровительная работа на уроке.                        

2.3. Формирование мотивов учения младших школьников как основы здоровьесберегающих технологий.

2.4. Физкультурная минутка

2.5. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Заключение.

Список литературы.

Приложение.

0
5934
  • 100
Обмен опытом

Профориентация учащихся на уроках и внеурочное время

Если  учитель имеет только любовь к ученику  - он будет лучше того учителя, который  прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученику.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

0
6146
  • 80
Обмен опытом

Активное обучение

В последнее время очень много говорится об активных и интерактивных методиках, но не всегда учителя понимают, что стоит за этими терминами. Сегодня на эту тему практически нет научной литературы, а отдельные подходы к методике преподавания по крупицам рассыпаны в отдельных статьях без систематизации и обобщения.

0
2352
  • 60
Обмен опытом

Методическая разработка: Эвристическое обучение

Эвристическое обучение - обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания (А.В.Хуторской).

Эвристическое обучение для ученика – непрерывное открытие нового (эвристика - от греч. heurisko - отыскиваю, нахожу, открываю). Прообразом эвристического обучения является метод Сократа, который вместе с собеседником путем особых вопросов и рассуждений приходил к рождению знаний.

0
2989
  • 80
Обмен опытом

Формирование здоровьесберегающих условий образовательного процесса

План:

1. Основные подходы к организации оздоровительной работы в школе.

2. Компоненты здоровья.

3. Школьные факторы риска.

4. Здоровьесберегающая образовательная технология Н. К. Смирнова.

5. Школьная программа “Здоровье”.

6. Литература.

0
4434
  • 80
Обмен опытом

Методическая разработка: Воспитательная работа в школе

Работа представлена на 14 листах.

Содержание

1. Введение.

2. Детская общественная организация «Мир».

3. Тимуровское движение.

4. Программа «Милосердие».

5. Устав детской общественной организации «Мир».

6. Литература.

0
3421
  • 80
Обмен опытом

Игра в образовательном процессе

Игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры.

1
7491
  • 80
Обмен опытом

Методическая разработка: Интегрированное обучение

В работе раскрыты вопросы:

- технологии интегрированного обучения;

- подробно расписаны типы и формы интегрированных уроков (структура, цели, задачи):

1. урок формирования новых знаний

2. урок обучения умениям и навыкам

3. применение знаний на практике

4. урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений

5. урок контроля и проверки знаний и умений

6. комбинированный урок

1
24600
  • 80