Обмен педагогическим опытом

Обмен опытом

Методическая разработка: Карта Германии на уроках немецкого языка.

Географичес­кая карта Германии служит эффективным учебным средством, помогающим учителю в реализации практических задач обучения. Применение на уроках карты страны изу­чаемого языка способствует:

- расширению   страноведческих   зна­ний учащихся,

- созданию конкретных ситуаций с опорой на наглядность,

- повышению коммуникативной и познавательной активности школьников,

- осуществлению межпредметных свя­зей при обучении учащихся иностран­ному языку,

- повышению интереса учащихся к изучаемому  языку.

0
2845
  • 80
Обмен опытом

Отечественные традиции в работе классного руководителя с родителями

Работая в сельской местности, мы имеем ряд преимуществ в работе с родителями:

0
2788
  • 80
Обмен опытом

Методическая разработка: Нетрадиционные формы урока – залог успеха в изучении иностранного языка

В свете требований ПНП «Образование» возникли предпосылки для кардинального изменения отношения к обучению иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет иностранный язык, наконец, занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание  граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

0
3097
  • 80
Обмен опытом

Нравственное самовоспитание - основа гуманного развития личности

Древняя истина Аристотеля: «… В нашей власти быть нравственными или порочными людьми».

0
2604
  • 60
Обмен опытом

Орфограммы в загадках.

Материал «Орфограммы в загадках» помогает учителю разнообразить работу на уроке. В зависимости от тематики загадки содержат широкий круг сведений об окружающем мире. Использование загадок даёт возможность сконцентрировать внимание на наиболее трудной орфограмме. Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу. Отгадать загадку — значит найти решение задачи, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию.

0
6515
  • 80
Обмен опытом

Методическая разработка: Самостоятельная, познавательная и исследовательская деятельность учащихся в процессе изучения на уроках географии.

Содержание

Введение

Самостоятельная работа учащихся на уроках географии

Использование художественной литературы на уроках географии

Исследовательская работа во внеурочное время

Заключение

Список литературы

0
4166
  • 80
Обмен опытом

Организация кружковой деятельности как фактор развития способностей ребенка

«Нельзя сводить духовный мир человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь его станет невыносимой. Он должен быть, прежде всего, человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями» В. Сухомлинский

0
7701
  • 60
Обмен опытом

Способы воспитания культуры поведения у младших школьников

В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились: отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе, спад культурно-досуговой работы с детьми.

0
5086
  • 20