Латинское слово activus переводится как "активный, деятельный". Активизация обучения школьников означает усиление, оживление их деятельности на всех этапах учебного процесса.
Активность школьников как социальная особенность личности человека формируется в процессе их энергичной интенсивной деятельности в труде, учении, спорте на уроках в школе.
Техника чтения, как известно, характеризуется совокупностью качеств.
Цель обучения чтению - это ребенок, читающий правильно, осмысленно, орфоэпично, бегло, выразительно, владеющий навыками пересказа и воспроизведения прочитанного.
Успешная сдача экзамена по русскому языку – ежедневная кропотливая работа как учителя, так и его учеников.
Постоянные изменения, появляющиеся в контрольно-измерительных материалах, лишний раз доказывают, что подготовку к итоговой аттестации обучающихся целесообразно начинать как можно раньше.
Сопровождение выпускников детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет собой актуальный и объемный комплекс целей и задач.
Деятельность службы постинтернатного сопровождения ГКУСО РО Зверевского центра помощи детям заключается не только в том, чтобы предоставить жилье данной категории детей, но и оказание социально-экономической, психолого-педагогической, юридической, медицинской помощи, содействие их социализации, профессиональному определению и становлению.
Статья посвящена определению роли уровня мотивации обучающихся к занятиям по борьбе самбо.
Автором отмечено, что анализ мотивов, активизирующих стремление обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом является одной из важных педагогических проблем в воспитании, поскольку мотивы имеют решающее значение в поведении и стимуляции активной деятельности.
В современном темпе жизни педагогу требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса умений и навыков хватало на всю жизнь.
Сегодня идея "образования через всю жизнь" приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения.
Проблема выявления одаренных детей и организации работы с ними на уроке английского языка становится все более актуальной в связи с введением образовательных стандартов, ориентированных на развитие личности ребенка.
Уже на ранних этапах обучения в школе у учащихся начинают проявляться признаки одаренности. При выявлении одаренных детей необходимо принимать во внимание не только те способности, которые уже проявились, но и те, которые только могут проявиться.
В настоящее время перед нами открываются чрезвычайно широкие возможности для реализации творческого потенциала.
Идеи "сделай сам" очень популярны. В сети интернет можно найти огромное количество статей, обучающих видео, позволяющих пошагово повторить довольно сложные вещи, однако, без сомнения, источником, зерном знаний является книга, содержащая накопленный опыт предыдущих поколений, а учитель в данной цепочке является важнейшим звеном осуществляющим передачу и сохранение знаний.