Обмен педагогическим опытом

Мастер–класс для учителей английского языка "Путешествие в мир английского языка"

Цель мастер-класса: представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач при введении иностранной лексики.

0
5020
  • 0

Коммуникативные трудности на уроках английского языка

На протяжении моей педагогической деятельности, как любой другой учитель я сталкиваюсь с коммуникативными затруднениями у учащихся, что крайне затрудняет педагогический процесс.

Я задумалась, что же может помочь моим учащимся без труда вступать в коммуникативное взаимодействие со мной и с однокласснтками. Я вспомнила о современном театре и создала программу "Театральная студия "Merry English".

0
657
  • 80

Мастер-класс "STEM технология как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка"

Ход выполнения мастер-класса
Фрагмент урока во 2 классе "Цвета радуги" (из моего опыта работы)

Приветствие

Этап 1. Обучение языковой компетенции (фонетике, чтению, лексике, грамматике). Социокультурные умения пользования языка в различных сферах общения.

0
1554
  • 100

Планета детей-билингвов

Сегодня человечество переживает эпоху глобализации. Открытые границы и переезды в другие страны стали обыденным явлением и, как следствие, появляются дети-билингвы.

В нашем случае это всего лишь этническое явление. Его предпосылками стала, как не странно, межнациональная напряженность в Ферганской долине Узбекистана в 90-годы прошлого века. Люди уезжали с обжитых мест, спасаясь от войны.

0
1005
  • 100

Театр как вид искусства и его возможности в воспитании обучающихся 10-11 классов

Современная школа стала использовать театральные формы в занятия учебной и внеурочной деятельности.

Большинство школ с гуманитарным или эстетическим направлениями (гимназии и лицеи) были первыми, потом общеобразовательные школы стали вводить в свою программу театральные кружки и факультативы.

0
799
  • 0

Проектная деятельность на уроках биологии

Сегодня в рамках ФГОС обучающиеся должны овладеть навыками исследовательской и проектной деятельности.

Уметь видеть проблему, определять цели и задачи работы, выдвигать гипотезу, уметь подобрать теоретический материал, который бы раскрывал цели и задачи данной работы.

0
770
  • 80

Личностно-ориентированные приемы работы с художественным текстом

Урок в школе - это та часть учебного процесса, где реализуются все основные проблемы обучения, воспитания и развития личности. Особая роль в развитии личности школьника принадлежит литературному образованию.

Наиболее актуальным в образовательном процессе является подход, который трактуется как принцип общения педагога и учащегося, направленный на создание условий для активизации его личностных функций, что и определяет и личностную направленность урока литературы в общеобразовательной школе.

0
708
  • 80

"Орфографические раскраски" на логопедических занятиях

Важнейшей задачей обучения младших школьников является формирование грамотного письма, одной из составляющей которого является система правил написания слов или орфография.

Орфография в переводе с греческого означает "правильно пишу".

0
1127
  • 80