Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я проведу мастер-класс по теме "Народные календарные игры как средство формирования у детей раннего возраста представлений о традициях и праздниках нашего народа"
Цель технологии: развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему мыслить самостоятельно.
Ромашка Блума - это один из приемов технологии развития критического мышления, то есть система вопросов.
Каждому из нас периодически приходят мысли о том, как обрести финансовую независимость, стать состоятельным и ни в чем себе не отказывать.
Одно решений, способных приблизиться к поставленным целям, это создание собственного бизнеса.
Характерной чертой языкознания в последние десятилетия, особенно в 80-ые годы, стало развитие семантического синтаксиса, которое ознаменовало поворот от изучения структурно-грамматических свойств предложения к анализу его смысловой структуры, тем самым к разработке общей проблемы синтаксической семантики.
Термин "Универсальные учебные действия" (УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного нового социального опыта.
Синквейн на уроке литературы – это настоящее открытие.
При помощи синквейна можно выразить в нескольких словах характер литературного героя. Скучная работа по составлению образа героя, превращается в творческое занятие.
Важно лишь одно, упражняться в составлении синквенов систематически.
В последние годы синквейн в школьной практике приобрел популярность. Это прекрасный метод рефлексии урока и способ творческой реализации школьника.
Синквейн помогает обогатить словарный запас, развить речевые навыки, ускорить умственное развитие.
Простота построения делает этот метод популярным на уроках для учащихся любых возрастов.
На протяжении всех школьных лет каждый ученик сталкивается с проблемой запоминания словарных слов.
По результатам Международной акции по проверке грамотности "Тотальный диктант" более 70% россиян, писавших диктант, допустили ошибки именно в словарных словах. Запоминание слов на каждом уроке русского языка кажется кропотливой и безуспешной работой.