Обмен педагогическим опытом

Формирование коммуникативных навыков на уроках иностранного языка с использованием комиксов

Введение ФГОС поставило перед педагогом новую непростую задачу – формирование и развитие мобильной, самореализующейся личности, способной к обучению на протяжении всей жизни.

Развитие способности школьников к общению на иностранном языке является одной из главных целей обучения иностранным языкам в школе.

0
1295
  • 80

Дистанционное обучение детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) через реализацию проекта "Вместе мы можем больше"

Успешное решение задач обучения возможно только при условии взаимодействия семьи и школы.

Какие бы задачи общество ни ставило перед школой, без помощи и поддержки родителей, их глубокой заинтересованности, их педагогических и психологических знаний процесс обучения не даст необходимого результата.

0
1034
  • 80

Ресурсы Интернет как один из способов преподавания иностранных языков в формате дистанционного обучения

Возникновение коронавирусной инфекции и ее распространение по всему миру оказало огромное влияние на различные сферы жизнедеятельности.

Образование также не осталось в стороне. Сложившаяся ситуация заставляет пересмотреть подходы, методы и технологии к обучению иностранных языков в дистанционном формате.

0
795
  • 80

Орфографические игры на уроке английского языка в начальной школе

Орфография английского языка всегда была трудной для изучения. Еще больше этот процесс осложняется тем фактом, что на уроках обучению орфографии, как правило, не уделяется достаточно времени.

Это приводит к низкой орфографической грамотности учащихся и создает им дополнительные трудности на всех этапах обучения.

0
3318
  • 80

Мастер-класс "Использование ЦОР LearningApps.org для создания интерактивных заданий по математике"

Цели мастер-класса:

  • распространение педагогического опыта среди учителей математики по использованию цифровых образовательных ресурсов;
  • знакомство с ЦОР LearningApps.org.
0
3619
  • 80

Тестовый контроль знаний на уроках биологии

Тестовый контроль – это проверка знаний с помощью контрольно-тренировочных заданий в письменной форме, которая характеризуется быстротой процедуры выполнения и точностью оценки результатов.

Тест как метод изучения индивидуальных различий возник сравнительно недавно, в конце XIX – начале XX века. Считается, что разработка первого педагогического теста принадлежит американскому психологу Эдуарду Ли Торндайку.

0
1608
  • 80

Применение игровых технологий на уроках иностранного языка в начальной школе

Всем известно, что в ходе игровой деятельности происходит формирование, развитие и социализация личности.

Психолог Д.Б. Эльконин и другие исследователи справедливо утверждают, что процесс игры сопровождается высоким уровнем мотивации, инициативности, готовности к сопереживанию и развитию воображения.

0
1166
  • 80

Использование необычных идей на урока английского языка

Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.

В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

 

0
1195
  • 80